Вы можете скачать чек лист - правильного перевозчика.
Мы стараемся собрать лучшие кейсы по работе с Китаем. Посмотрите наш youtube канал и социальные сети. Лучшие материалы про Китай в telegram.
XСодержание статьи:
Китай (КНР) – великое государство, с долгой историей и богатой культурой. Страна, занимает почти половину континента и омывается разными реками и морями. В связи с ее огромными размерами, население в каждой части страны своеобразное. Религия и философия тут в основном либо конфуцианство, либо даосизм (редко встречается буддизм).
Главные архетипы китайцев — это природа и коллективность. Все чтят друг друга, а не индивида, а также заботятся о окружающей среде.
Современный Китай знаменит большими мегаполисами и густым населением. В то время как Древний Китай, славился маленькими деревушками и уединенными храмами.
Самые известные предметы восточной культуры: шелк, фарфор, саке, драконы, символ «восходящего солнца».
Легенда гласит, что к императрице в чащу попал кокон шелкопряда. Маленькая Си Лин Ши, хотела достать его из бокала, и начала тянуть за нить. Потом, ее посетила идея связать из нити еще одну, так и появился шелк.
Шелк начал свое существование, примерно 4 тыс лет назад, в эпоху культуры Яншао. Функции у семьи были разделены: мужчины занимались землей, а женщины ткатством. Начали появляться первые приспособления для изготовления шелка.
Многие иностранные купцы были поражены красотой и качеством такой ткани, но местные люди не рассказывали секрет ее производства. Так, как альтернативы не было, шелк приходилось закупать в больших количествах в Европу.
Это был очень дорогостоящий товар. В некоторых летописях, пишут, что конь с лотком шелка, стоял так же, как пять рабов.
Из-за таких торговых отношений между Китаем и ближней Европой образовался известный «Шелковый путь». На протяжение двух тысяч лед товары из Востока морским и сухопутным путем доставлялись на Запад (и наоборот). Но только в 19 веке, эти отношения назвались «шелковым путем». Это значительно развило культуру обеих сторон и ускорило процесс урбанизации.
В 13 веке итальянцы смогли сами производить шелк, что было гораздо экономичней и удобней. С появлением хлопка, шелк сдал свои позиции из-за своей высокой цены. Но в 18 веке шелкопряды научились, прячь шелк на станках, и увеличили его производство.
В 20 веке тутовый шелкопряд перенес несколько эпидемий, и почти пропал в западных странах. Все это позволило Китаю и Японии вернуть лидирующие места по производству шелка.
Из шелка чаще всего изготавливают одежду, элементы декора, иди продают его как ткань.
Цвета китайского шелка очень яркие и насыщенные, пестрые и неповторимые. От жгуче-красного — до нежно-бежевого, от едко-зеленого — до почти прозрачно-голубого.
Помимо красоты, этот товар знаменит прочностью и качеством.
Родина всего фарфора считается Китай. Был он впервые изготовлен 3 тыс лет тому назад.
Технология его производства очень сложная и трудоемкая. Для изготовления одной фигурки из фарфора требовалось не меньше 80 человек.
Из специального материала каолина (глиняная масса) делался раствор. Выдерживался он 10 лет, после чего вылепливали фигуру. Помещалась она в огромную печь на 3 дня. На 4-ый день предмет из фарфора доставали из печи и обжигали. При этом, печь не закрывалась, и людям приходилось работать в мокрой одежде.
Фарфор продавался по тому же «Шелковому пути» и имел огромный спрос среди вельможей и богачей.
Славиться китайский фарфор тонкостенностью и белизной. На готовом предмете умелые китайские мастерицы рисуют шедевры в виде иероглифов. Самые популярные цвета: красный и синий.
Из фосфора делают посуду, элементы декора, украшения.
Купив эти товары, все стереотипы о некачественной китайской продукции у вас развеются. Вы убедитесь в изысканном вкусе и трудолюбии этой страны . Поэтому, покупайте и пользуйтесь в свое удовольствие.
Заказать доставку
Обращайтесь к нам
Добавить комментарий