X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Эффективные распродажи: все секреты

Распродажа – это чрезвычайно эффективный маркетинговый инструмент. Именно распродажи позволяют реализовать максимум товара, именно они позволяют получить максимум дохода за счет высоких объемов продаж. Но их очень важно правильно организовывать: так, чтобы не остаться в минусе. В этой статье мы расскажем вам о том, как проводить распродажи действительно эффективно.

Эффективные распродажи: все секреты

Так как распродажа – это маркетинговый инструмент, должен иметь место тщательный расчет – рисков, алгоритмов, слабых и сильных мест стратегии. Учитывать стоит следующее:
  1. У любой распродажи обязательно должно быть обоснование. Оно может быть в принципе любым, даже довольно нестандартным, но официальный повод должен быть озвучен. Это может быть: сезонная распродажа, или распродажа старых моделей/коллекции, распродажа к празднику и т.п., распродажа для нормализации остатков, полная распродажа и другие. И, естественно, время от времени распродажи проводить необходимо. Но не постоянно! Иначе, при наличии постоянного раздела “sale”, клиенты практически полностью прекратят покупать товары без скидок. Вы можете также заранее составить годовой график распродаж под все поводы, праздники, переезды и открытия новых филиалов.
  2. Должен быть четкий срок начала и окончания распродажи. Этих сроков нужно обязательно придерживаться, иначе в следующий раз клиенты вам просто не поверят и то самое, пресловутое “только сегодня, только сейчас” будет служить не поводом для покупки, а поводом для ухмылки.
  3. Количество товара должно быть ограничено. Ограниченность предложения  – основа импульса к действию. Дайте понять, что «плюшек» на всех не хватит, а выиграют только самые доходчивые и быстрые клиенты. Так, например, распродажу «до нормализации складских остатков»  Вы можете прекратить в любой момент. Просто обосновав это тем, что остатки нормализовались.
  4. Очень важно заранее просчитать объемы товара, продаваемого по акции и также просчитать ожидаемую прибыль. Тщательно просчитайте, какого размера скидки вы можете сделать. В идеале, важно предвидеть сколько товара будет продано.
  5. Обязательно организуйте подвоз акционного товара. Чаще всего, акционный товар заканчивается очень быстро и весьма невовремя – когда спрос на него очень велик.
  6. Должно быть четко понятно, для кого распродажа, кому это предложение будет интересно? В обращении, слогане, картинках на рекламе ваш клиент должен видеть себя. Все обращения и слоганы должны быть максимально точно адаптированы под вашу целевую аудиторию.
  7. Если у вас – оффлайн-магазин, то скидочный товар должен быть выделен среди всего остального. Вывески, специальные витрины, указатели, стикеры, специальные ценники: товар должен максимально привлекать к себе внимание. А если у вас онлайн-магазин, то создайте отдельную страницу на сайте для сейла, а также сделайте отдельные посты или хайлайты на страницах в социальных сетях.
  8. Выгода клиента должна быть явной. Покажите какая цена была до снижения, сколько процентов составит экономия? Какую сумму клиент может сэкономить и на что ценное он может ее потратить? Помогите клиенту посчитать выгоду, сделайте эту работу за него.
  9. Отличайтесь! Сделайте так, чтобы вас было трудно сравнить с конкурентами. Распродажа по сути это всегда снижение цены. И распродажи практикуются практически в любом бизнесе, так или иначе, особенно том, что завязан на перепродаже китайских товаров. Поймите: коллег у вас на этом поприще, в любом случае, довольно много. И отличия могут быть самыми разными – от завлекающего слогана до максимально выгодных для клиентов (и для вас – в перспективе) условий акций.
  10. Обязательно прорекламируйте наличие у себя распродажи. Да, на рекламу придется потратиться, но вы можете быть уверены, что это окупится продажами. Еще очень важно правильно подобрать рекламные площадки. Это может быть как таргетированная реклама в социальных сетях, так и контекстная – в поисковых системах. Все зависит от ниши вашего бизнеса и вашей целевой аудитории. Здесь конкретных советов мы вам не дадим: поскольку свою целевую аудиторию вы наверняка знаете намного лучше, чем мы. Очень важно, чтобы все ваши целевые клиенты увидели объявление о распродаже и были готовы к ней. Лучше, безусловно, сделать это заранее. Ведь высший пилотаж – это добиться того, чтобы абсолютное большинство товаров было распродано еще до начала распродажи. Добавьте к этому всему еще и email-, а также SMS-рассылку.
  11. Обязательно подготовьте все технические вопросы к распродаже. Представьте: если начнутся скидки и, при этом, скажем, у вас упадет сайт, либо же менеджеров не будет достаточно для ответов всем клиентам, то все ваши усилия могут запросто пойти прахом (как и вся ожидаемая прибыль).
  12. Заранее обучите персонал. Скидочный период для менеджеров по продажам – достаточно стрессовый и важно, чтобы специалисты были готовы. Не забудьте также эффективно мотивировать персонал, скажем, некоторым процентом от продаж, отчисляемым специалистам за все успешные сделки.

Последние новости

Переписки с китайскими поставщиками: что нужно знать?

В ведении бизнеса с Китаем очень важно уметь вести переговоры. ...

Самые прибыльные направления бизнеса с Китаем

Если вы планируете бизнес с Китаем, но при этом, все ...

Как стать байером одежды из США?

Байер — профессия, которая требует не только отличного вкуса, развитой ...

Как избежать заказа некачественного товара из Китая?

Вокруг товаров из Китая до сих пор существует огромное количество ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13