Вы можете скачать чек лист - правильного перевозчика.
< Мы стараемся собрать лучшие кейсы по работе с Китаем. Посмотрите наш youtube канал и социальные сети. Лучшие материалы про Китай в telegram.
XРазвитие бизнеса по производству товаров вынуждает владельцев брендировать продукцию. Нанесение своего товарного знака на продукцию позволяет закрепить собственные разработки за конкретной компанией и тем самым повысить доверие к самому товару и его производителю.
Содержание статьи:
На данный момент существует всего два способа брендирования продукта:
Одна из причин, по которым многие компании брендируют продукцию именно в Китае — высокий уровень развития технологий в различных сферах производства. Дополнительно стоит отметить низкую стоимость рабочей силы и налаженные поставки различных товаров крупных и мелких партий со всего мира. Китайские производители выпускают товар под различными марками. Для выполнения работ им необходим только прорисованный макет логотипа, прорисованная упаковка товара и сопроводительная документация.
Один из важных моментов при брендировании продукции в Китае — защита интеллектуальной собственности. Если регистрация интеллектуальной собственности уже была произведена в вашей стране, ее все равно необходимо повторно проводить в Китае. Перед проведением регистрации, необходимо продумать несколько рабочих вариантов, так как первоначальное название может не пройти проверку на частоту, также в названии должно быть не менее 4 символов, цифр или букв. Для решения этой задачи лучше обратиться к специалистам патентного права.
В Китае за решение в области интеллектуального права отвечает Государственное ведомство. Когда вы получите разрешение на брендирование, стоит помнить что срок его использования ограничен несколькими годами.
Выделяют следующие этапы:
Товарный знак, оформленный в Китае действует на протяжении десяти лет. После заявление необходимо подавать снова.
Замовити доставку
Звертайтесь до нас
Добавить комментарий