X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как брендировать товар в Китае?

Развитие бизнеса по производству товаров вынуждает владельцев брендировать продукцию. Нанесение своего товарного знака на продукцию позволяет закрепить собственные разработки за конкретной компанией и тем самым повысить доверие к самому товару и его производителю.

Тонкости брендирования товара

На данный момент существует всего два способа брендирования продукта:

  • OEM — в таком случае заказчик выбирает уже готовый товар, но на него наносится собственный товарный знак, но необходимо учитывать что нанесение ошибочной или недостоверной информации влечет определенные сложности при ввозе товара в страну. Так, если вы производите продукцию в Китае, запрещено наносить надпись «произведено в США»;
  • ODM — крупный производитель на основе полученных разработок производит товары под фирменным знаком.

Одна из причин, по которым многие компании брендируют продукцию именно в Китае — высокий уровень развития технологий в различных сферах производства. Дополнительно стоит отметить низкую стоимость рабочей силы и налаженные поставки различных товаров крупных и мелких партий со всего мира. Китайские производители выпускают товар под различными марками.  Для выполнения работ им необходим только прорисованный макет логотипа, прорисованная упаковка товара и сопроводительная документация.

Тонкости интеллектуальной собственности при брендировании

Один из важных моментов при брендировании продукции в Китае — защита интеллектуальной собственности. Если регистрация интеллектуальной собственности уже была произведена в вашей стране, ее все равно необходимо повторно проводить в Китае. Перед проведением регистрации, необходимо продумать несколько рабочих вариантов, так как первоначальное название может не пройти проверку на частоту, также в названии должно быть не менее 4 символов, цифр или букв. Для решения этой задачи лучше обратиться к специалистам патентного права.

В Китае за решение в области интеллектуального права отвечает Государственное ведомство. Когда вы получите разрешение на брендирование, стоит помнить что срок его использования ограничен несколькими годами.

Этапы брендирования товара в Китае

Выделяют следующие этапы:

  • оформление и подача заявки — оформить брендирование может любое физическое или юридическое лицо, которое в дальнейшем будет использовать товар для использовании. Иностранные граждане и компании свои интересы представляют перед специализированным ведомством;
  •  проведение экспертизы на утверждение заявки — проверяется соответствие поданного пакета документов актуальному законодательству и формальным правилам, актуальных для брендирования товара;
  • публикация сведений — после предварительного разрешения, в специальном бюллетене публикуются публичные сведения о поданной заявлении;
  • регистрация бренда и выдача специального свидетельства — правообладатель получает разрешение на бренд, осуществляется оформление регистрации;
  • подача прошения о возражении — если экспертиза отказа, в течение двух недель проситель может подать апелляцию.

Товарный знак, оформленный в Китае действует на протяжении десяти лет. После заявление необходимо подавать снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать доставку

Авиа доставка Авиа доставка Сборные грузы Сборные грузы Контейнерные перевозки Контейнерные перевозки Авто доставка Авто доставка Выкуп Выкуп Поиск поставщика Поиск поставщика

Обращайтесь к нам

    Последние новости

    How to Write an Essay Next Day

    Were you aware that an article can be composed and ...

    Types of Essays for Students

    An article is, basically, a composition which deliver the writer’s ...

    How To Write The Best Research Papers

    A research paper is essentially a writing which writes in ...

    Cheap Essay Authors — How to Choose Cheap Article Authors

    Cheap essay authors are in great demand in the modern ...

    • 044 353 00 01