X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как брендировать товар в Китае?

Развитие бизнеса по производству товаров вынуждает владельцев брендировать продукцию. Нанесение своего товарного знака на продукцию позволяет закрепить собственные разработки за конкретной компанией и тем самым повысить доверие к самому товару и его производителю.

Тонкости брендирования товара

На данный момент существует всего два способа брендирования продукта:

  • OEM — в таком случае заказчик выбирает уже готовый товар, но на него наносится собственный товарный знак, но необходимо учитывать что нанесение ошибочной или недостоверной информации влечет определенные сложности при ввозе товара в страну. Так, если вы производите продукцию в Китае, запрещено наносить надпись «произведено в США»;
  • ODM — крупный производитель на основе полученных разработок производит товары под фирменным знаком.

Одна из причин, по которым многие компании брендируют продукцию именно в Китае — высокий уровень развития технологий в различных сферах производства. Дополнительно стоит отметить низкую стоимость рабочей силы и налаженные поставки различных товаров крупных и мелких партий со всего мира. Китайские производители выпускают товар под различными марками.  Для выполнения работ им необходим только прорисованный макет логотипа, прорисованная упаковка товара и сопроводительная документация.

Тонкости интеллектуальной собственности при брендировании

Один из важных моментов при брендировании продукции в Китае — защита интеллектуальной собственности. Если регистрация интеллектуальной собственности уже была произведена в вашей стране, ее все равно необходимо повторно проводить в Китае. Перед проведением регистрации, необходимо продумать несколько рабочих вариантов, так как первоначальное название может не пройти проверку на частоту, также в названии должно быть не менее 4 символов, цифр или букв. Для решения этой задачи лучше обратиться к специалистам патентного права.

В Китае за решение в области интеллектуального права отвечает Государственное ведомство. Когда вы получите разрешение на брендирование, стоит помнить что срок его использования ограничен несколькими годами.

Этапы брендирования товара в Китае

Выделяют следующие этапы:

  • оформление и подача заявки — оформить брендирование может любое физическое или юридическое лицо, которое в дальнейшем будет использовать товар для использовании. Иностранные граждане и компании свои интересы представляют перед специализированным ведомством;
  •  проведение экспертизы на утверждение заявки — проверяется соответствие поданного пакета документов актуальному законодательству и формальным правилам, актуальных для брендирования товара;
  • публикация сведений — после предварительного разрешения, в специальном бюллетене публикуются публичные сведения о поданной заявлении;
  • регистрация бренда и выдача специального свидетельства — правообладатель получает разрешение на бренд, осуществляется оформление регистрации;
  • подача прошения о возражении — если экспертиза отказа, в течение двух недель проситель может подать апелляцию.

Товарный знак, оформленный в Китае действует на протяжении десяти лет. После заявление необходимо подавать снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Автозвук из Китая: как купить крутые товары для вашего авто?

Рынок автомобильных аксессуаров сейчас довольно широкий, предлагаются также разнообразные устройства ...

Зачем заказывать автотовары из Китая?

Современный автомобильный рынок представлен колоссальным количеством различных позиций, которые изготавливаются ...

Распродажа 11.11 2021 на Алиэкспресс – удачный шоппинг для каждого

Алиэкспресс – одна из самых популярных торговых площадок для покупки ...

Как заработать на спортивных товарах в 2021 году?

Открывать собственный бизнес – идея, которая сидит в голове, но ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13