Вы можете скачать чек лист - правильного перевозчика.
Мы стараемся собрать лучшие кейсы по работе с Китаем. Посмотрите наш youtube канал и социальные сети. Лучшие материалы про Китай в telegram.
XАлиэкспресс — это удобная площадка, где буквально можно купить любую вещь. Иногда случаются сбои в работе со стороны сервиса или непосредственно продавцов. Вам может прийти не тот размер, цвет и комплектация товара, за который уже заплатили. Для решения этих проблем Алиэкспресс дает возможность открывать споры. О них мы и поговорим.
Содержание статьи:
После оформления покупки перечисляются деньги сервису Алиэкспресс. Они находятся там до момента получения посылки, затем средства получает продавец. Так вот, если деньги остались на сервисе, а товара так и нет, то стоит открывать спор. Естественно, в тех случаях, когда прошло больше времени с указанной даты ожидаемой доставки.
Иногда может прийти совершенно не та позиция, не тот размер или картинка на сайте сильно отличается от распакованной вещи (наверняка вы видели фото «ожидания/реальность»). В этом случае можно запросить полный возврат средств или только частичный, если все не так уж и плохо. Например, из всего заказа не пришли 1-2 позиции.
Алиэкспресс ввел такую функцию, как срок защиты покупок. По истечению указанного времени у покупателя есть 15 дней на то, чтобы обнаружить проблемы с заказом и оспорить его. Это что-то из серии «можно вернуть в течении 14 дней после покупки», только тут — после получения. Если пропустить дату, то потом даже пробовать не стоит.
Продавцы на Алиэкспрессе в 90% случаев идут на контакт и стараются помочь покупателю. Первый ваш шаг — описание проблемы. Напишите продавцу о том, что товар не пришел в указанный срок, хотя уже оплачен. Если проблемы непосредственно с заказом, то объясните, что не так. Закрыть заказ в интересах двух сторон, поэтому не возникнет проблем со связью.
Но мы помним о тех ~10%, которые не так дружелюбны. Именно они могут попросить подождать еще. Время после закрытия заказа идет, а значит потом спор будет трудно открывать. Также не рекомендуем отменять спор ни на каких условиях. Продавец может пойти обходными путями, начать договариваться о переводе денег на вашу карту. Но очень вряд ли вы получите их. Делайте все через сервис Алиэкспресса. Только так ваши данные и заказ под защитой.
На сайте указываем сумму, которую нужно вернуть. Она не должна превышать цену товара. Если вы использовать купоны и скидки, то сумма не возвращается. Вы получите деньги, которые были заплачены валютой. Чтобы было понятнее, приведем пример.
Вы заказали блокнот, который стоит 5 долларов. Из них 2 доллара погасили купонами, а заплатили остальные 3. Тогда при возврате вы получите только эти 3 доллара.
Случается так, что товар просто не подошел из-за неправильного кроя, материал отличается от описания и все в этом роде. Тогда можно вернуть 20% суммы. Почему? Блокнотом все еще можно пользоваться, если вы заказывали его с геометрической обложкой, а прислали с рисунком моря.
Полный возврат средств запрашивается, когда товар пришел поврежденный, разбитым, деформированным. Если товаром можно пользоваться или хотя бы починить, то запрашивайте до 90% возврата суммы.
Доверие — это хорошо, но не в этом случае.
Алиэкспресс сотрудничает с 17track.net, где вы можете отслеживать посылку. Сделайте скрин страницы с проблемным заказом. Бывает так, что продукт отправляют не на тот адрес. Тогда в качестве доказательства используйте скрин с отечественной службы доставки, где видно ФИО, телефон и адрес.
Когда товар таки пришел, но с ним есть проблемы, фотографируйте его. Четкие фото гарантируют вам успех и выигрыш в споре. Заказ не всегда может соответствовать указанному на сайте. Сформируйте коллаж «заявленная модель/ то, что пришло». Советуем предоставлять как можно больше доказательств. Фото с разных ракурсов, видео с описанием проблемы. Можно подписать картинку, обвести участок, где есть дефект. Но старайтесь выбрать самое главное: на сайте можно прикрепить 5 фото и 1 видео (максимум 1 минута).
Всего можно открыть 2-3 спора подряд. В противном случае Алиэкспресс приостановит эту функцию для вашего аккаунта. Поэтому не открывайте споры из-за мелочей, который не принципиальны, как, например, наш блокнот с рисунком моря. А если уж пришлось оспаривать товар, делайте это грамотно, следуя инструкции.
Заказать доставку
Обращайтесь к нам
Добавить комментарий