X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как открыть свой онлайн шоурум?

Сегодня все больше и больше бывших офисных работников хотят продолжить свою карьеру в каком-нибудь другом направлении, например — открыть свой собственный бизнес. В целом, эта мысль хороша: работа на себя всегда достаточно перспективна и приносит в разы больше удовлетворения: как морального, так и материального, чем в тех случаях, когда мы работаем на кого-то.

Часто для варианта открытия собственного бизнеса выбирают онлайн-шоурум. И в этой статье мы расскажем вам, что нужно, чтобы открыть собственный онлайн-шоурум, где искать поставщиков, как подобрать оптимальную концепцию и в чем состоят преимущества именно такого выбора.

Собственный онлайн-шоурум: преимущества

  1. При правильном подборе концепции и успехе бизнес-проекта в целом, вы можете рассчитывать на достаточно ощутимую прибыль.
  2. Собственный шоурум — это отличная возможность для самореализации. Представьте, что вы создадите своими руками пространство, где все для вас будет идеально.

Что нужно для создания собственного онлайн-шоурума? Как сделать это правильно?

Очень важно — заранее определиться с концепцией, занять свою нишу как в плане ценовой категории, так и в плане позиционирования магазина и товара. Концепция часто влияет на успех проекта. Нельзя уверенно заявить, что без нее он будет провальным, но это гарантия минимального успеха. Определитесь с тем, какие товары будут в шоуруме. Это одежда, аксессуары для дома, книжки или может сантехника, ведь такие шоурумы тоже бывают. Когда раскладываешь по полочкам, что предложишь клиенту, кто он и что любит, тогда станет гораздо проще удовлетворять желание целевой аудитории и проще определить эту самую целевую аудиторию.

Задайте себе вопросы: что получит клиент, когда придет к вам? Какие товары он будет искать у вас? Чтобы создать уникальное предложение, на рынке начали открывать шоурумы в новых концепциях. Например, моно-шоурум, где продаются только предметы черного цвета, или минимал-шоурум, где товары только с минималистичным дизайном.

Очень важно понимать, что именно и по какой цене вы будете продавать. Товарная линейка — магнит для клиентов. Обрабатывая этот шаг нужно решить главное — шоурум продает товары личного бренда, других имен или это представлено в формате коллаборации.

Чтобы бизнес был выгодным, важно закупать товары по минимальным ценам, — чтобы иметь возможность ставить оптимальную наценку, которая окупит закупки, усилия по раскрутке и продвижению шоурума, доставку, а также иные затраты. Поэтому стоит рассмотреть вариант закупок в Китае: цены на товары от производителей там чрезвычайно низкие, а качество — радует. Там вы можете найти все, что угодно: от одежды и обуви до электроники и мебели, товаров для туризма, спорта, огромное количество товаров для дома и многого другого. Дизайн изделий хорош, они очень хорошо продаются, поэтому эта модель — вполне рабочая.

Если вы планируете начать работу с Китаем, очень важно грамотно организовать доставку: так, чтобы поставки приходили в срок, а стоимость этой доставки не снижала прибыльность бизнеса в ноль. Специалисты компании ТОПКАРГО с удовольствием помогут вам со всеми организационными процессами: от поиска поставщиков до организации доставки. Бизнес с нами — это просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать доставку

Авиа доставка Авиа доставка Сборные грузы Сборные грузы Контейнерные перевозки Контейнерные перевозки Авто доставка Авто доставка Выкуп Выкуп Поиск поставщика Поиск поставщика

Обращайтесь к нам

    Последние новости

    Как сэкономить на поставках грузов из Китая?

    Из-за того, что поставка грузов из Китая, стала сейчас довольно ...

    Перевозка скоропортящихся грузов

    Перевозить скоропортящиеся грузы – достаточно сложная и ответственная задача, потому ...

    Правила перевозки наливных грузов

    Виды грузов, которые сегодня можно перевозить благодаря научно-техническому прогрессу, просто ...

    ТОП-5 ошибок при таможенном оформлении

    При импорте, либо же экспорте продукции каждый предприниматель сталкивается с ...

    • 044 353 00 01