X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как открыть свой онлайн шоурум?

Сегодня все больше и больше бывших офисных работников хотят продолжить свою карьеру в каком-нибудь другом направлении, например – открыть свой собственный бизнес. В целом, эта мысль хороша: работа на себя всегда достаточно перспективна и приносит в разы больше удовлетворения: как морального, так и материального, чем в тех случаях, когда мы работаем на кого-то. Часто для варианта открытия собственного бизнеса выбирают онлайн-шоурум. И в этой статье мы расскажем вам, что нужно, чтобы открыть собственный онлайн-шоурум, где искать поставщиков, как подобрать оптимальную концепцию и в чем состоят преимущества именно такого выбора.

Собственный онлайн-шоурум: преимущества

  1. При правильном подборе концепции и успехе бизнес-проекта в целом, вы можете рассчитывать на достаточно ощутимую прибыль.
  2. Собственный шоурум – это отличная возможность для самореализации. Представьте, что вы создадите своими руками пространство, где все для вас будет идеально.

Что нужно для создания собственного онлайн-шоурума? Как сделать это правильно?

Очень важно – заранее определиться с концепцией, занять свою нишу как в плане ценовой категории, так и в плане позиционирования магазина и товара. Концепция часто влияет на успех проекта. Нельзя уверенно заявить, что без нее он будет провальным, но это гарантия минимального успеха. Определитесь с тем, какие товары будут в шоуруме. Это одежда, аксессуары для дома, книжки или может сантехника, ведь такие шоурумы тоже бывают. Когда раскладываешь по полочкам, что предложишь клиенту, кто он и что любит, тогда станет гораздо проще удовлетворять желание целевой аудитории и проще определить эту самую целевую аудиторию. Задайте себе вопросы: что получит клиент, когда придет к вам? Какие товары он будет искать у вас? Чтобы создать уникальное предложение, на рынке начали открывать шоурумы в новых концепциях. Например, моно-шоурум, где продаются только предметы черного цвета, или минимал-шоурум, где товары только с минималистичным дизайном. Очень важно понимать, что именно и по какой цене вы будете продавать. Товарная линейка — магнит для клиентов. Обрабатывая этот шаг нужно решить главное — шоурум продает товары личного бренда, других имен или это представлено в формате коллаборации. Чтобы бизнес был выгодным, важно закупать товары по минимальным ценам, – чтобы иметь возможность ставить оптимальную наценку, которая окупит закупки, усилия по раскрутке и продвижению шоурума, доставку, а также иные затраты. Поэтому стоит рассмотреть вариант закупок в Китае: цены на товары от производителей там чрезвычайно низкие, а качество – радует. Там вы можете найти все, что угодно: от одежды и обуви до электроники и мебели, товаров для туризма, спорта, огромное количество товаров для дома и многого другого. Дизайн изделий хорош, они очень хорошо продаются, поэтому эта модель – вполне рабочая. Если вы планируете начать работу с Китаем, очень важно грамотно организовать доставку: так, чтобы поставки приходили в срок, а стоимость этой доставки не снижала прибыльность бизнеса в ноль. Специалисты компании ТОПКАРГО с удовольствием помогут вам со всеми организационными процессами: от поиска поставщиков до организации доставки. Бизнес с нами – это просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Ввоз и продажа китайского чая в Украине

Китай входит в тройку лидеров не только по производству, но ...

Переписки с китайскими поставщиками: что нужно знать?

В ведении бизнеса с Китаем очень важно уметь вести переговоры. ...

Самые прибыльные направления бизнеса с Китаем

Если вы планируете бизнес с Китаем, но при этом, все ...

Как стать байером одежды из США?

Байер — профессия, которая требует не только отличного вкуса, развитой ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13