X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как подготовиться к выставке в Китае

Выставка, вне зависимости от страны проведения, позволяет обзавестись новыми связями для развития собственного дела. Китай, как страна известная производственными мощностями, регулярно проводит различные выставки. Вне зависимости от того, решили вы посетить выставку в качестве клиента или простого посетителя, необходимо правильно подготовиться к выставке. В таком случае вы сможете получить максимум от проведенного мероприятия.

Организационные моменты

В первую очередь, необходимо позаботиться о языковой базе. В приоритете знания английского и китайского языков. В противном случае, вы просто не сможете общаться с потенциальными партнерами. Если вы не уверены в собственных силах, рекомендуется обратиться к помощи переводчика. Крупные выставки набирают специальных волонтеров, которые помогают преодолеть языковой барьер. Услуга предоставляется бесплатно, но необходимо заранее уточнить работают ли переводчики на конкретной выставке. Возможно их время ограничено несколькими часами в день.

Необходимо также найти выставку, которая наиболее близка по направлению к вашей деятельности. Особенно, если для продвижения продукта необходима не выставка местного значения, а крупное экспо. Чаще всего список ближайших мероприятий собран на специальных сайтах. На сайте вы сможете не только прочитать отзывы о прошлых выставках, но и получить специальное приглашение на свой электронный адрес или стандартное в конверте.

Получение подробной информации об участниках выставки поможет  заранее составить график посещения стендов. Подобная скрупулезность поможет правильно распределить свое время и найти максимальное количество потенциальных партнеров.

Намечаем потенциальные связи

Если вы четко направлены на сотрудничество с определенными фирмами, рекомендуется заранее обсудить тонкости сотрудничества. Свяжитесь с представителями через электронный адрес или мессенджер и проведите предварительную беседу. Уже на выставке вы сможете перейти к следующему этапу переговоров, вплоть до заключения контракта.

Уже на выставке не забудьте с собой взять не только подробное описание продукции, но и качественные фото. Вполне вероятно, что менеджерам понадобиться «живое» подтверждения наличия продукции и ее качество. Рекомендуется взять с собой каталог товаров, в котором будут отмечены интересующие вас и потенциальных клиентов товары. Так вы сможете вести диалог сразу об интересующих вещах.

Не лишним будет и найм личного водителя. Проведение крупных выставок в Китае подразумевает переполненное метро. Не всегда удается использовать и бесплатный трансфер, которые часто предоставляют отели. Использование собственного транспортного средства помогает посетить несколько выставок параллельно, что часто происходит в крупных города страны.

Следуя простым советам и своевременно решая организационные моменты, вы сможете привлечь множество клиентов к вашей продукции и обзавестись множеством приятных и полезных знакомств.

Последние новости

 

    ...

Что следует знать о валюте в Китае

Прежде чем отправляться в Китая, необходимо ознакомиться с особенностями использования ...

Как брендировать товар в Китае?

Развитие бизнеса по производству товаров вынуждает владельцев брендировать продукцию. Нанесение ...

Что такое фрахт: его разновидности и особенности

Грузовые перевозки — одно из наиболее популярных видов коммерческой деятельности. ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13