Вы можете скачать чек лист - правильного перевозчика.
< Мы стараемся собрать лучшие кейсы по работе с Китаем. Посмотрите наш youtube канал и социальные сети. Лучшие материалы про Китай в telegram.
XНазвание бренда — это база, на которую ориентируются клиенты и инвесторы. Нейминг важен на любом уровне: от названия ресторана на главной улице города до компании, которая организовывает международные перевозки. От названия зависит многое: впечатление об организации, запоминание клиентов и успешность на рынке. Поэтому мы поделимся важными советами, которые помогут подобрать отличное название для международной компании.
Содержание статьи:
Перед нами стоит задача: придумать название для международной компании. Важно разобрать поставленное условие по пунктам:
Разберем по пунктам, как подобрать название для компании международного уровня.
Современный рынок насыщен разными организациями, компаниями или одиночными проектами. Рекомендуем составить список из 8-10 названий брендов, который вам по душе, проанализируйте их. Наверняка вы увидите закономерность. Распишите, почему, по вашему мнению, название хорошо звучит и в общем-то запоминается.
Наверняка у компании есть статистика, где собрана актуальная информация о клиентах. Название должно быть простым для произношения и для понимания. Труднопроизносимые названия отталкивают аудиторию.
Плюс ко всему, стоит проверить правильность перевода названия на любой язык. Некоторые слова не отличаются по написанию, но в разных языках имеют совершенно антонимичное значение.
Международный бизнес ориентируется не на 1-2 года работы, а на десятилетия ведения успешной работы. К чему мы это? Если сейчас компания занимается международным сотрудничеством только между странами Европы, то не исключено, что через 3-5 лет она выйдет на рынок США или Китая. Поэтому название бренда должно быть приемлемым для любой культуры.
Когда базовые пункты, описанные выше, уже продуманы, переходит к непосредственному подбору названия. Нам нужно, чтобы название представляло продукцию на международном уровне.
Идеальное название:
Советуем подключить коллектив и устроить мозговой штурм. Выделите рабочее время на то, чтобы собраться командой и рассмотреть все возможные варианты. Тут главное — не критиковать и не отбрасывать любые идеи. Записывайте любую идею, которая приходит на ум.
Затем сужаем список идей, сортируем их. Определенно будут те, которые западут в душу, запомнятся сами собой. А будут и такие, о которых вы забудете через 15 минут. Оставьте 5-7 любимчиков среди именных идей, и двигаемся дальше.
Это очень и очень важно. Что следует проверить?
Заказать доставку
Обращайтесь к нам
Добавить комментарий