X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как подобрать идеальное название для международной компании

Название бренда — это база, на которую ориентируются клиенты и инвесторы. Нейминг важен на любом уровне: от названия ресторана на главной улице города до компании, которая организовывает международные перевозки. От названия зависит многое: впечатление об организации, запоминание клиентов и успешность на рынке. Поэтому мы поделимся важными советами, которые помогут подобрать отличное название для международной компании.

Условие задачи

Перед нами стоит задача: придумать название для международной компании. Важно разобрать поставленное условие по пунктам:
  • Название должно быть интернационально. То есть, игра слов с русского/украинского вряд ли будет понятна в странах Европы, Китае или США. Выбираем то название, которое звучит одинаково на любом языке.
  • Род деятельности компании. Успешный нейминг — это запоминающиеся название, которое всплывает в мыслях у того, кто собирается воспользоваться услугами.
  • Цель компании. Название должно соответствовать роду деятельности компании. Если это международные перевозки, то должен наблюдаться абсолютный коннект между названием и деятельностью компании.
Разберем по пунктам, как подобрать название для компании международного уровня.

Изучаем рынок

Современный рынок насыщен разными организациями, компаниями или одиночными проектами. Рекомендуем составить список из 8-10 названий брендов, который вам по душе, проанализируйте их. Наверняка вы увидите закономерность. Распишите, почему, по вашему мнению, название хорошо звучит и в общем-то запоминается.

Ориентируемся на аудиторию

Наверняка у компании есть статистика, где собрана актуальная информация о клиентах. Название должно быть простым для произношения и для понимания. Труднопроизносимые названия отталкивают аудиторию. Плюс ко всему, стоит проверить правильность перевода названия на любой язык. Некоторые слова не отличаются по написанию, но в разных языках имеют совершенно антонимичное значение.

Думаем о будущем

Международный бизнес ориентируется не на 1-2 года работы, а на десятилетия ведения успешной работы. К чему мы это? Если сейчас компания занимается международным сотрудничеством только между странами Европы, то не исключено, что через 3-5 лет она выйдет на рынок США или Китая. Поэтому название бренда должно быть приемлемым для любой культуры.

Основа нейминга

Когда базовые пункты, описанные выше, уже продуманы, переходит к непосредственному подбору названия. Нам нужно, чтобы название представляло продукцию на международном уровне. Идеальное название:
  • Легко запоминается.
  • Красиво звучит.
  • Легко пишется на любом языке.
  • Возможно, даже красиво смотрится.

Запишите возможные варианты

Советуем подключить коллектив и устроить мозговой штурм. Выделите рабочее время на то, чтобы собраться командой и рассмотреть все возможные варианты. Тут главное — не критиковать и не отбрасывать любые идеи. Записывайте любую идею, которая приходит на ум. Затем сужаем список идей, сортируем их. Определенно будут те, которые западут в душу, запомнятся сами собой. А будут и такие, о которых вы забудете через 15 минут. Оставьте 5-7 любимчиков среди именных идей, и двигаемся дальше.

Проверьте название

Это очень и очень важно. Что следует проверить?
  • Отсутствие компаний с похожим названием. Мы же понимаем, что отличие в одну букву — это не более, чем забавно и смешно.
  • Правильность перевода на любой язык. Особенное внимание обращаем на языки тех стран, между которыми ведется активное сотрудничество.
  • Актуальность названия. Возможно, уже были похожие компании, но они прекратили работу. Не стоит смотреть в сторону таких названий, ведь у потенциального клиента будет заранее сформированное мнение о вас. И это не всегда плюс.

Последние новости

Что такое бридж-кредит и когда его нужно брать

Вариантов кредитования существует множество. Это удобно, ведь в каждой отдельно ...

Причины отказов по кредитам: что нужно знать?

Если вы хоть раз сталкивались с необходимостью взять кредит, то ...

Виды кредитов: какие бывают?

Сегодня разного рода кредиты становятся все более и более популярными. ...

Займы, рассрочки, кредиты и лизинг

Кредиты и кредитные карты сегодня массово популярны, да и в ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13