X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как подобрать идеальное название для международной компании

Название бренда — это база, на которую ориентируются клиенты и инвесторы. Нейминг важен на любом уровне: от названия ресторана на главной улице города до компании, которая организовывает международные перевозки. От названия зависит многое: впечатление об организации, запоминание клиентов и успешность на рынке. Поэтому мы поделимся важными советами, которые помогут подобрать отличное название для международной компании.

Условие задачи

Перед нами стоит задача: придумать название для международной компании. Важно разобрать поставленное условие по пунктам:

  • Название должно быть интернационально. То есть, игра слов с русского/украинского вряд ли будет понятна в странах Европы, Китае или США. Выбираем то название, которое звучит одинаково на любом языке.
  • Род деятельности компании. Успешный нейминг — это запоминающиеся название, которое всплывает в мыслях у того, кто собирается воспользоваться услугами.
  • Цель компании. Название должно соответствовать роду деятельности компании. Если это международные перевозки, то должен наблюдаться абсолютный коннект между названием и деятельностью компании.

Разберем по пунктам, как подобрать название для компании международного уровня.

Изучаем рынок

Современный рынок насыщен разными организациями, компаниями или одиночными проектами. Рекомендуем составить список из 8-10 названий брендов, который вам по душе, проанализируйте их. Наверняка вы увидите закономерность. Распишите, почему, по вашему мнению, название хорошо звучит и в общем-то запоминается.

Ориентируемся на аудиторию

Наверняка у компании есть статистика, где собрана актуальная информация о клиентах. Название должно быть простым для произношения и для понимания. Труднопроизносимые названия отталкивают аудиторию.

Плюс ко всему, стоит проверить правильность перевода названия на любой язык. Некоторые слова не отличаются по написанию, но в разных языках имеют совершенно антонимичное значение.

Думаем о будущем

Международный бизнес ориентируется не на 1-2 года работы, а на десятилетия ведения успешной работы. К чему мы это? Если сейчас компания занимается международным сотрудничеством только между странами Европы, то не исключено, что через 3-5 лет она выйдет на рынок США или Китая. Поэтому название бренда должно быть приемлемым для любой культуры.

Основа нейминга

Когда базовые пункты, описанные выше, уже продуманы, переходит к непосредственному подбору названия. Нам нужно, чтобы название представляло продукцию на международном уровне.

Идеальное название:

  • Легко запоминается.
  • Красиво звучит.
  • Легко пишется на любом языке.
  • Возможно, даже красиво смотрится.

Запишите возможные варианты

Советуем подключить коллектив и устроить мозговой штурм. Выделите рабочее время на то, чтобы собраться командой и рассмотреть все возможные варианты. Тут главное — не критиковать и не отбрасывать любые идеи. Записывайте любую идею, которая приходит на ум.

Затем сужаем список идей, сортируем их. Определенно будут те, которые западут в душу, запомнятся сами собой. А будут и такие, о которых вы забудете через 15 минут. Оставьте 5-7 любимчиков среди именных идей, и двигаемся дальше.

Проверьте название

Это очень и очень важно. Что следует проверить?

  • Отсутствие компаний с похожим названием. Мы же понимаем, что отличие в одну букву — это не более, чем забавно и смешно.
  • Правильность перевода на любой язык. Особенное внимание обращаем на языки тех стран, между которыми ведется активное сотрудничество.
  • Актуальность названия. Возможно, уже были похожие компании, но они прекратили работу. Не стоит смотреть в сторону таких названий, ведь у потенциального клиента будет заранее сформированное мнение о вас. И это не всегда плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать доставку

Авиа доставка Авиа доставка Сборные грузы Сборные грузы Контейнерные перевозки Контейнерные перевозки Авто доставка Авто доставка Выкуп Выкуп Поиск поставщика Поиск поставщика

Обращайтесь к нам

    Последние новости

    Как выбрать поставщика на выставке, не посещая Китай в 2021 году — некоторые хитрости и особенности

    Среди многих предпринимателей и бизнесменов часто ходят слухи, что одним ...

    Топ 5 международных компаний доставки товаров из Китая морем — рейтинг лучших решений

    Многие начинающие бизнесмены полагают, что организовывать маршрут и доставлять свой ...

    Праздничные дни в Китае — самые важные даты в 2021

    Большинство людей, которые сотрудничают с китайскими компаниями, производителями или поставщиками, ...

    Все, что нужно знать о проверке товаров в Китае — предназначение и особенности процедуры

    Проверка товаров в Китае представляет собой один из наиболее важных ...

    • 044 353 00 01