X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как закупить канцтовары в Китае

Несмотря на активное распространение электронных гаджетов и компьютерных носителей информации, канцелярские принадлежности не теряют своей актуальности. Обучение в школе, университете, работа в офисе и на предприятиях – использование канцелярии актуально во многих сферах жизни. По своей сути относятся к расходным материалам, поэтому канцелярию выгодно приобрести прямо у поставщика. Проблему поставки поможет решить китайские интернет-магазины.

Разнообразие канцелярии

К предметам канцелярии относят:

  • бумажные блоки для записей и стикеры;
  • тетради, блокноты и альбомы;
  • карандаши и ручки;
  • ластики и пеналы;
  • бумага для печати и многое другое.

При выборе предметов канцелярии необходимо в первую очередь обратить внимание на внешний вид. Каждый предмет должен быть прочным, надежным и удобным. При необходимости, канцелярия поможет подчеркнуть статусность – для этого достаточно использовать качественный ежедневник и стильную ручку. Не стоит забывать и про органайзеры. Специальные блоки на рабочем столе позволяют поддерживать порядок на рабочем месте и не тратить много времени на поиски различных предметов.

Как выгодно покупать канцелярию

Возможность приобретения предметов канцелярии оптом – главное преимущество покупок на китайских сайтах. Пользователи могут оформить заказ, который будет включать в себя множество тетрадей, ручек и прочих мелких предметов. При самостоятельном оформлении несколько предметов могут затеряться или прийти не полностью. Сотрудничество с TopCargo позволяет решить эту проблему.

Сотрудники фирмы осуществляют выкуп с сайта интернет-магазина и берут на себя решение всех вопросов, которые связаны с доставкой, упаковкой и транспортировкой груза между странами.

К дополнительным преимуществам сотрудничества стоит отнести оперативность заказа. Вне зависимости от объема заказа и его сложности, на обработку уходит не более 1-2 рабочих дней. Сотрудники фирмы берут на себя все работы по проверке указанного продавца и при необходимости составляют все необходимые рекомендации.

В случае оптового заказа, осуществляется консолидация груза, то есть его упаковка и укрепление для дальнейшей транспортировки. При необходимости, используются дополнительные упаковочные материалы, предоставляющие несколько уровней защиты. Это особенно актуально при международной перевозке картриджей и прочих сменных деталей для офисной и оргтехники.

Сотрудники фирмы проследят, чтобы в посылке были упакованы исключительно те товары, которые были заказаны. Подобный подход исключает возможность замены товара, его отсутствие или использование продукции ненадлежащего качества.

Сотрудничество с компанией лишает каждого клиента фирмы проблем, связанных с решением организационных вопросов по выбору, доставке заказа. Клиенту остается только получить свою посылку по тому адресу, что был указан при составлении договора.

Последние новости

 

     ...

 

   ...

 

   ...

 

    ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13