X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Лэддеринг в экономике

Лэддеринг — популярный способ инвестирования, при котором инвестор вкладывает собственные средства в несколько различных финансовых портфелей. Финансовые инструменты подбираются с учетом не только различной направленности, но и с различным сроком действия или погашения задолженности перед инвестором.

Особенности метода инвестирования

В отличие от многих остальных способов инвестирования, в процессе разброса инвестиций по нескольким финансовым портфелям вы не рискуете потерять все вложенные средства. При необходимости, инвестор сможет постепенно обналичивать свой капитал, не теряя при этом их стабильной доходности за счет возмещения ущерба при работе остальных портфелей. Использование краткосрочных инвестиций позволяет оперативно получить средства для выполнения своих целей.

В некоторых случаях инвесторы приобретают ценные активы по завышенной цене, для искусственного увеличения итогового капитала, что позволяет узкому кругу лиц в дальнейшем продавать активы по более низким ценам для собственного обогащения. Подобная практика считается незаконной, поэтому не приветствуется в большинстве стран.

Преимущества использования методики

Лэддеринг или «метод лестницы» получил свое название благодаря ступенчатому или постепенному вкладыванию собственных инвестиций в различные финансовые инструменты. Но, некоторые инвесторы рекомендуют вкладывать не равные суммы средств, а постепенно увеличивать свои вклады, с различным сроком погашения. В таком случае инвестор сможет наглядно отслеживать, насколько эффективно работает тот иной финансовый инструмент и насколько быстро возможно получить выгоду от сотрудничества с активами по различным направлениям.

Сам инвестор приобретает дополнительно несколько преимуществ. Например, защита собственных вложений от колебаний процентных ставок, который не избежать в процессе изменений экономической ситуации в стране. Дополнительно, используя метод лестницы возможно в любой момент изъять все средства или только их часть для решения текущих вопросов.

Метод лэддеринга может активно использоваться не только в экономике, но и маркетинге. В таком случае выстраивается прямая взаимосвязь между потребностями потребителя и преимуществами использования того или иного продукта и бренда. В зависимости от стоимости различных брендов, определяется значимость товара для достижения не только главных целей (например стиральный порошок для очистки пятен), но и сторонних, когда конкретную марку выбирают для увеличения значимости или престижа. Поэтому важно определить типы свойств и преимуществ использования конкретного продукта для отдельной группы респондентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Лучшие смарт-часы начала 2021 года

Умные часы, они же смарт часы с каждым годом пользуются ...

Лучшие флагманские смарт-часы из Китая

Смарт-часы — устройство без которого не может обойтись каждый пятый ...

Лучшие на рынке беспроводные наушники

Беспроводные наушники постепенно вытесняют так привычные и любимые многими проводные ...

Бюджетные беспроводные наушники — ТОП 10

Все большей популярностью среди пользователей пользуются беспроводные наушники. Высокое качество ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13