X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Организация совместных закупок в Китае

После выхода Китая на международный рынок, доступный даже обычным гражданам, а не только крупным компаниям, процесс покупки и доставки с каждым годом все упрощается. И некоторые обычные люди в целях экономии, желая купить малые объемы продукции в Китае, придумали такое понятие как совместные закупки. 

Что же это такое и как правильно организовать совместные закупки в Китае, мы расскажем в этой статье.

Совместные закупки в Китае – попытка сэкономить время или деньги?

Совместные закупки – это бизнес-решение обычных граждан, которые были привлечены в качестве потенциальных клиентов на китайский рынок, но они не нуждаются в оптовых закупках, имея при этом желание купить товар по более низкой цене.

И они таким образом кооперируются, исходя из потребности приобрести необходимый для них товар, будь то электроника, техника, игрушки, продовольственные товары, одежда, и заказывают все по оптовой цене, оплачивая только за то, что купили они.

Как правильно спланировать совместные закупки?

  • Самое важное – выбрать сферу, в которой будет проходить покупка товара. Потому что, если вы выберете сегмент рынка, где спрос на товар небольшой, то и клиентов для совместной закупки вы привлечёте немного.
  • Далее анализируют рынок и выбирают поставщиков, а также компании для транспортировки купленной продукции.
  • Следующий шаг – подготовка информационного портала для привлечения потенциальных покупателей. Вам необходимо обозначить целевую аудиторию, которая будет заинтересована в покупке товаров на данном сегменте рынка.
  • Организация рекламной кампании – также важная часть планирования совместных закупок. Потому что оптовые закупки в Китае – это достаточно большие объемы продукции, но так как суть совместных закупок в том, чтобы купить небольшой объем товара за оптовую цену, то необходимо найти как можно больше клиентов.

Процесс поиска клиентов

Сфера продаж сейчас очень сильно развивается, поэтому существует огромное количество способов для привлечения клиентов. Успешный поиск целевой аудитории для дальнейшего сотрудничества в сфере совместных закупок возможен при использовании сразу несколько инструментов:

  1. Создание групп в социальных сетях, которые будут объединены по нужной вам тематике.
  2. Распространение рекламы в поисковых системах, а также таргетированной рекламы в социальных сетях.
  3. Форумы, сайты с объявлениями о продаже каких-то товаров.
  4. Рекомендации лидеров мнений, экспертов, а также людей, которые ранее пользовались услугами совместных закупок.

Подготовка информационного портала для проведения закупок

После того, как вы нашли и определили свою целевую аудиторию, необходимо место, где вы будете взаимодействовать с потенциальными клиентами. Там они будут определяться с товаром, который хотят купить, а также оформлять свои заказы. Самыми популярными на сегодня являются:

  • Интернет-магазины.
  • Мессенджеры.
  • Социальные сети.
  • Индивидуально созданные платформы.

Особенности совместных закупок

После организации и получения заказов от потенциальных покупателей необходимо учесть все особенности и проблемы, которые могут возникнуть при транспортировке груза из Китая в страну покупателя. Поэтому следует обратить внимание на такие вопросы:

  1. Необходимо заранее узнать – существует ли ограничение на ввоз товаров данного сегмента рынка. Потому что, если товар застрянет на таможне, то сроки его доставки значительно увеличатся, а также усложняется процесс растаможки.
  2. Важно учитывать габаритность груза. Потому что это сильно влияет на способ перевозки (авто, морской транспорт, или авиатранспорт), а также на цену доставки.
  3. Величина таможенной пошлины. Есть такие товары, таможенная пошлина которых равна минимальной сумме, но есть и такие, плата за которые иногда больше, чем за сам товар.
  4. Одним из важнейших пунктов также является грамотный выбор поставщика, потому что если в розничной торговле рынок конкурентов достаточно большой, то при оптовых покупках необходимо более тщательно выбирать продавца, исходя из отзывов компании, либо же искать их в специальных базах или пользоваться рекомендациями.

Организация совместных закупок из Китая, как можно уже понять, процесс достаточно трудоемкий, сложный, затратный. Для этого привлекается много специалистов, начиная от маркетолога, дизайнеров сайта до юристов, которые решает таможенные вопросы. Именно поэтому большинство организаторов совместных закупок обращаются к компаниям, которые уже имеют опыт работы в данной сфере. То есть если вы хотите стать одним из тех, кто получит прибыль от данной сфера бизнеса, то советуем обратиться именно к нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Как сэкономить на поставках грузов из Китая?

Из-за того, что поставка грузов из Китая, стала сейчас довольно ...

Перевозка скоропортящихся грузов

Перевозить скоропортящиеся грузы – достаточно сложная и ответственная задача, потому ...

Правила перевозки наливных грузов

Виды грузов, которые сегодня можно перевозить благодаря научно-техническому прогрессу, просто ...

ТОП-5 ошибок при таможенном оформлении

При импорте, либо же экспорте продукции каждый предприниматель сталкивается с ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13