X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Особенности онлайн-поиска поставщиков в Китае

Самый доступный способ поиска поставщика — это конечно же поиск в сети Интернет. Использовать для этого можно популярные торговые площадки, такие как, скажем, AliExpress, Alibaba, 1688, Taobao, а также многие другие. Поиски можно вести различными способами: кто-то ищет конкретный товар и сравнивает цену/качество у разных поставщиков, кто-то же, в свою очередь, ищет популярные товары и уже потом анализирует, насколько они будут пользоваться спросом на местном рынке. Любые способы имеют место, но все же стоит понимать, что просто серфить на торговых площадках – недостаточно. Как минимум, очень важно проверить добросовестность такого поставщика, возможно – заказать пробную партию товара, чтобы удостовериться в том, что качество соответствует заявленному. Но когда вы начинаете искать производителя товара в Китае, особенно когда вы уже нашли несколько компаний, перед вами встает достаточно много вопросов. И на них очень важно ответить.

На что стоит обращать внимание при поиске поставщиков в Китае?

  1. Объем производства, годовой оборот. В отличие от отечественных компаний, китайские предприятия довольно охотно размещают информацию о своих объемах производства и годовых оборотах. Более того, они гордятся этими цифрами и не делают из них никакой тайны. При сравнении фабрик между собой эти данные могут быть очень ценными. Ведь, как известно, себестоимость каждой единицы продукции с увеличением объемов производства снижается. Соответственно и минимальные цены, которые могут предложить разные фабрики, отличаются в зависимости от объемов производства.
  2. Размещение производства в Китае подвержено определенной географии – это тоже очень важно учитывать в процессе поисков. Т.е. для каждого продукта есть определенный регион, в котором большей частью располагается его производство. В этом регионе размещается основное сырье, есть необходимая рабочая сила и т.п. А за счет жесткой конкуренции уровень цен на продукцию тут самый низкий. В общем, максимально важно выбрать правильный регион, так как китайские производства довольно жестко разделены в региональном плане.
  3. Количество рабочих/ количество менеджеров Общее количество рабочих на фабрике может косвенно говорить об объемах производства, и разнится в зависимости от отрасли, технологии и т.п. Но вот, например, соотношение рабочих и управляющих уже свидетельствует об уровне организации труда.
  4. Главные рынки сбыта – уточняйте их. Те предприятия, которые работают на экспорт, обычно сами говорят о том, в какие страны они осуществляли поставки и где их самые крупные клиенты. В крайнем случае, эту информацию всегда можно запросить при переписке. Если же продукция, в принципе не предназначена для экспорта, то реализовать ее после покупки может быть очень сложно. Учитывайте, что особенности местного рынка и рынка СНГ могут очень значительно отличаться.
  5. Год основания и статус. Естественно, чем дольше производство существует на рынке, тем сотрудничество обещает быть более надежным. А вот с только-только созданными компаниями мы вам рекомендуем быть максимально осторожными и, если и сотрудничать, то начинать с небольших партий товаров.
  6. Сертификаты качества. Это – первые документы, на которые стоит обращать внимание и их обязательно каждый раз нужно запрашивать. Наличие у поставщика международных сертификатов качества и безопасности как на продукцию, так и на сам процесс производства тоже внушает доверие. Это сертификаты CE, TUV GS, RoHs, UL, Ansi, ISO и т.п. Пообщайтесь с юристами на предмет соответствия этих сертификатов.
  7. Отзывы от покупателей. Собирайте максимум отзывов: “пробивайте” в поисковиках имя бренда, название поставщика, читайте, что написано на всех доступных языках, в крайнем случае, вы также можете воспользоваться переводчиком онлайн. И всегда обращайте внимание именно на негативные отзывы: они помогут составить более целостное и точное впечатление; в конце концов, положительные отзывы, как правило, одинаковы.
Сразу скажем: найти поставщиков в Китае самостоятельно онлайн, ни разу не приехав, скажем, на выставку или для того, чтобы увидеть производства вживую, крайне сложно, если не откровенно невозможно. Поэтому мы советуем вам обратиться за помощью к посредникам, которые уже давно работают с Китаем, изучают спрос на рынках, посещают выставки-презентации новой продукции, владеют китайским языком, а также могут не только найти поставщика, а и выкупить товар, разместить на собственном китайском складе, а уже затем – отправить вам.

Поиск поставщиков в Китае: к кому можно обратиться?

Самостоятельный онлайн-поиск поставщиков, безусловно, хорош, но в некоторых случаях стоит обращаться к профессионалам, особенно тогда, когда вы имеете дело со сложной, достаточно узконаправленной нишей. Да и в целом, всегда лучше дополнительно изучить рынок, а не просто лениво сёрфить на AliExpress или Taobao. В любом случае, если вы находитесь в поисках проверенных и отлично себя зарекомендовавших китайских поставщиков, то специалисты компании Topcargo с удовольствием вам помогут. Большой опыт работы с Китаем, быстрый подбор поставщиков по всем указанным вами параметрам, тщательный контроль качества присылаемой продукции, грамотная и быстрая логистика, собственные склады в Китае, а также многое другое. Бизнес с Китаем вместе с нами – это просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Ввоз и продажа китайского чая в Украине

Китай входит в тройку лидеров не только по производству, но ...

Переписки с китайскими поставщиками: что нужно знать?

В ведении бизнеса с Китаем очень важно уметь вести переговоры. ...

Самые прибыльные направления бизнеса с Китаем

Если вы планируете бизнес с Китаем, но при этом, все ...

Как стать байером одежды из США?

Байер — профессия, которая требует не только отличного вкуса, развитой ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13