X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Открыть спор на Алиэкспресс

Сегодня Алиэкспресс - это одна из наиболее популярных площадок для шопинга, причем не только на территории Китая, но и по всему миру. Преимуществ у этого сайта очень много: во-первых - огромное разнообразие различных товаров на любой вкус, из любых категорий, любых ценовых категорий, во-вторых - очень приятные цены и регулярные скидки, в-третьих, - возможность выбрать поставщика самостоятельно, помимо этого, заказывать можно как оптовые, так и розничные партии товара. Помимо этого, Алиэкспресс, конечно же, привлекает защитой своих покупателей, а также различными мерами, которые можно предпринять, если товар к покупателю пришел ненадлежащего качества, не пришел вообще, либо произошел еще какой-либо форс-мажор. В этом случае, на Алиэкспресс можно открыть так называемый спор, который поможет урегулировать ситуацию, обменять товар, вернуть деньги или выслать новый. Итак, как же правильно открыть спор на Алиэкспресс?

Как правильно открыть спор на Алиэкспресс?

Спор на алиэкспресс — это своего рода выяснение отношений между покупателем и продавцом. Например вам прислали некачественный товар или вовсе вам дали поддельный трек-код, а товар по факту не выслан или идет в другой город или страну, и еще хуже, если посылку уже кто-то получил. Так или иначе, по любому своему недовольству вы можете открыть диспут на алиэкспресс. Открывая спор, вам нужно максимально подробно изложить ситуацию, при этом вы можете запросить замену товара, частичное или полное возмещение денег. Открывая спор, вы просто отправляете напрямую продавцу ваши недовольства и требования в виде специальной формы, при этом вы с ним пытаетесь самостоятельно договориться, то есть без вмешательства администрации торговой площадки. Алгоритм спора примерно следующий:

  • Войдите в свой аккаунт на Алиэкспресс, затем перейдите в личный кабинет.
  • В разделе “Мои заказы” зайдите во вкладку “Возвраты и споры”.
  • Проверьте таймер “защиты заказа”. Защита заказа имеет определенный срок годности, очень важно, чтобы он к этому времени не закончился. Должно быть не менее двух недель.
  • Выберите заказ и нажмите возле него “открыть спор”.
  • Заполните форму, которая у вас появится. Там вы должны указать причину, по которой вы решили открыть спор: там есть дефолтные варианты. Вы также можете указать причину просто текстом. К слову, очень удобно, что форма спора доступна и на русском языке: вам не нужно будет возиться с переводчиками, либо даже прибегать к услугам специалиста.
  • К форме вы также можете приаттачить любые необходимые документы: чеки, декларации, фотографии товара, если вам нужно доказать его низкое качество, либо же наличие повреждений.
  • Все, - после этого вы можете ожидать ответа от продавца.

Как правило, споры на Алиэкспресс решаются в пользу покупателя. То есть, вы либо получите новый товар, либо свои деньги обратно. Если ответ или дальнейшие действия вас не устроят и вы будете при этом уверены в своей правоте, вы можете осуществить такое действие как обострение спора. Это также поможет решить ситуацию.

Доставка из Китая: как организовать?

Если вы планируете крупные покупки из Китая, в частности, крупные заказы с Алиэкпресс и не доверяете логистическим компаниям, вы можете обратиться к специалистам из Topcargo. Мы с удовольствием поможем вам организовать доставку: быстро, качественно и безопасно!

Последние новости

Стройматериалы из Китая

Сегодня едва ли можно найти более выгодную страну для поиска ...

Ноутбуки из Китая

Сегодня все больше украинских предпринимателей засматриваются на возможность сотрудничать с ...

На какие товары из Китая самый высокий спрос в 2019 году?

Доставка и дальнейшая продажа товаров из Китая – это чрезвычайно ...

Товары для дома из Китая

Стереотип о том, что все сделанное в Китае — некачественное ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13