X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Отредактировать отзыв о продавце на Алиэкспресс

Алиэкспресс сегодня - это любимая многими, чрезвычайно крупная площадка для шопинга, на которой можно найти все и даже больше. Удобно то, что там можно совершать как оптовые, так и розничные покупки, можно ознакомиться сразу же с отзывами на любые товары, а также получить свой заказ достаточно быстро. Безусловно, на Алиэкспресс также привлекает то, что к покупателю отношение там очень хорошее и справедливое, в частности, ресурс всегда на стороне покупателя в случае споров о качестве товара, в тех случаях, когда товар не пришел, посылка потерялась, либо же товар пришел - но ненадлежащего качества. Во-первых, если вас что-то не устраивает, вы всегда можете открыть спор с продавцом: как правило, спор решается в пользу потребителя. Помимо этого, формы обратной связи на сайте существуют с помощью отзывов. Отзыв вы можете оставить сразу же, либо же сильно позже совершения покупки. Иногда бывают ситуации, когда покупатель на Алиэкспресс оставил хороший отзыв, а потом обнаружил что с товаром что-то не то и нужно изменить отзыв на негативный либо если покупатель оставил плохой отзыв, а продавец исправил ситуацию и например компенсировал стоимость товара или выслал новый товар (посылку) повторно и нужно исправить свой отзыв на положительный.И так, как же исправить отзыв на товар на Алиэкспресс?

Как исправить отзыв на Алиэкспресс?

По правилам Алиэкспресс, покупатель может оставлять отзывы продавцам в течении 30 дней с момента подтверждения получения товара (посылки), то есть после завершения заказа (когда сделка закрылась). Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Для начала залогиньтесь на сайте и войдите в личный кабинет. Чтоб оставить отзыв можно нажать кнопку "Подтвердить получение товара" в разделе Мои Заказы и Вам будет предложено оставить отзыв.
  2. Если заказ уже закрыт (после подтверждения), тогда оставить отзыв можно в течении 30 дней, в разделе "Управлять отзывами" во вкладке "Ожидаются мои отзывы".
  3. Нажимаем на кнопку “ответить” справа от информации о заказе. Единственное, что важно: вы будете исправлять не сам комментарий, а как бы подкомментарий. Таким образом, другие пользователи будут видеть как вашу первую запись, так и исправленную.

Иногда желание исправить отзыв исходит не только от самого покупателя, но и от продавца: например, в тех случаях, когда покупатель по ошибке оставил негативный отзыв, либо же когда проблемная ситуация уже разрешилась и продавец хочет несколько обелить свою репутацию. Вы можете сделать это по собственному желанию, тем способом, который указан выше: а можете не делать, здесь все исключительно на ваше усмотрение. В целом, в исправлении отзывов на Алиэкспресс нет ничего сложного, интерфейс там достаточно простой и понятный.

Доставка товаров из Китая: к кому лучше обратиться?

Если вы планируете покупку товаров из Китая и хотите организовать быструю доставку, то вам с удовольствием помогут специалисты из Topcargo, особенно в тех случаях, когда требуется доставка крупных партий товара. Доставка как самолетом, так и морем, быстро, оперативно, качественно, безопасно и доступно, - все это о нас!

Последние новости

Плюсы создания собственного шоурума

Создание собственного бизнеса – это непросто, на первых порах очень ...

Как открыть свой онлайн шоурум?

Сегодня все больше и больше бывших офисных работников хотят продолжить ...

Как находить лучшие товары на Алиэкспресс?

Бизнес с Китаем – это всегда довольно перспективно. Высококачественные товары, ...

Таобао: главные лайфхаки для успешных покупок

Покупки в Китае – это всегда довольно выгодно, как минимум, ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13