Как найти поставщиков для интернет-магазина
Если нет совсем никаких отправных точек, пожалуй, лучше начать прямо с поисковых систем. Для этого достаточно сформулировать вопрос о покупке конкретного рода товаров оптом, большими партиями или от производителя. Сразу стоит настраиваться на долгий просмотр страниц и кропотливый отбор кандидатов для будущих сделок. Ведь скорее всего поисковик выдаст список из нескольких десятков, а то и сотен, вариантов.
Как выбрать поставщика
Для только открывающегося интернет-магазина важными оказываются условия, которые предъявляются к реализаторам (закупщикам) продукции. Стоит выделить несколько наиболее важных:
- минимальная сумма покупки или партия, выраженная в штуках, тоннах, метраже;
- цена за единицу изделия или измеренную как-то иначе (за погонный, квадратный метр, стоимость литра, прочие варианты);
- периодичность обязательных покупок (раз в месяц, три, полгода и т.д.);
- географическое расположение производителя или поставщика;
- условия доставки, упаковки, хранения, скорость и используемый вид транспорта;
- гарантии на продукцию, возможность возврата неликвидной, обмен, другие альтернативы;
- условия оплаты, с авансом или полностью при получении, какие есть акции для новых клиентов;
- необходимость оформления страхового сертификата;
- прочие мелочи важные при покупке конкретного вида товаров (хрупкие, быстро портящиеся).
Поскольку потенциальных поставщиков товаров для интернет-магазина может оказаться слишком много, стоит сразу создать наглядную таблицу результатов ручного просмотра. Занести в нее кандидатов, отмечая все перечисленные пункты. Отсеивая сразу явно неподходящие варианты. Остальных же придется прозвонить, чтобы окончательно сделать выбор. В дальнейшем список пополняют находками из альтернативных источников, а также пунктами отличий производителей.
Где найти поставщиков одежды
Хорошим примером для поиска места закупок служит швейная отрасль. Почти в каждом областном центре или крупном городе есть собственная фабрика. Альтернативно ей работают ателье с массовым пошивом одежды, другие формы предприятий. Поэтому настоящий выбор поставщиков довольно обширен. При этом оказываются выгодными следующие факторы:
- минимальное расстояние для доставки товара;
- возможность выбора более качественной продукции (материалы, фурнитура, пошив);
- повышение контроля над поставками (сроки, соответствие требованиям).
Теперь уже вопрос о том, где искать поставщика становится почти риторическим. Найти производителей в собственном крае можно посредством тех же поисковиков. Альтернативно существуют каталоги производителей, где также описываются условия взаимодействия с ними, как минимум, есть контакты.
Поставщики из Китая
Возможность работы с Поднебесной сегодня во многом упрощает функционирование интернет-ресурсов. Поскольку именно это сотрудничество положило начало такой формы продаж, как дрошиппинг. Фактически, сайт оказывает посреднические услуги между поставщиком и заказчиком. При этом основные функции существования продающего проекта сводятся к активной рекламе собственного бренда и предлагаемой продукции.
Преимущества подобного рода взаимодействия в отсутствии дополнительных трат для интернет-магазина. Они все сводятся исключительно к тем, что идут на разработку ресурса, а также оформление документации. Нет необходимости содержать склады, искать логистическую компанию для внутренних перевозок. Поставщик из Китая полностью занимается конкретной единицей товара, в том числе упаковкой. При этом оплачивать пересылку необходимо только после того, как конечный адресат подтвердит ликвидность продукции.
Подобные формы продаж возможно реализовать и с другими странами. Сегодня Финляндия, Норвегия, Германия считаются наиболее активными в этой сфере, на фоне всей Западной Европы.
Обсуждение закрыто.