Вы можете скачать чек лист - правильного перевозчика.
< Мы стараемся собрать лучшие кейсы по работе с Китаем. Посмотрите наш youtube канал и социальные сети. Лучшие материалы про Китай в telegram.
XКаждая транспортная компания имеет возможность сформулировать и принять собственные правила работы, которые не противоречат законодательству Украины. Когда речь идет о международных перевозках, в силу вступают правила Конвекции, составленной в Женеве еще в 1956 году.
Все существующие законы регламентируют правила обращения с грузом для заказчика, их упаковки, транспортировки, а также передачи владельцу. Последний пункт актуален по некоторым причинам. Владелец желает получить груз в сохранности, перевозчик выполнить свои обязательства.
Содержание статьи:
Существует ряд прецедентов по факту получения, в которых одна из сторон выражает недовольство произведенными действиями. К ним относится следующее:
Сегодня во избежание любых неприятных ситуаций стороны четко договариваются о нормативных документах, требующихся при выдаче. Многие компании подключают услугу по аутентификации с помощью одноразового пароля через СМС. Также обязательно требуется документ, подтверждающий личность получателя.
Поисками груза в случае его пропажи занимаются сотрудники компании или компетентные органы (в зависимости от ситуации). Отправитель должен сделать соответствующее заявление, чтобы впоследствии получить обещанную компенсацию. Следует иметь в виду следующие аспекты:
Также отправитель и получатель не могут рассчитывать на компенсацию моральных убытков, неустойки, не полученной прибыли. Чтобы подать заявление о пропаже груза, заказчик должен иметь документ, подтверждающий факт передачи имущества в службу доставки.
Важным моментом считается факт указания в документации места передачи груза. Перевозчик должен оповестить принимающую сторону о прибытии транспорта заблаговременно. Получатель в зависимости от обстоятельств и условий договора обеспечивает разгрузку машины, проверяет ее чистоту по окончании работ. Обычно это делают грузчики. Если транспортировка предполагает доставку «к двери», принимающая сторона подготавливает подъездные пути, освобождает площадки под выгрузку.
Наличие штучного и тарного продукта сверяют по количеству погрузочных мест. Проверка происходит аналогично ситуации, когда груз передавался экспедиторской компании: кроме подсчета, проверяется вес, габаритные размеры, прочие тонкости, указанные в накладной. Если используется ЖД транспорт, то все мероприятия проверки происходят на станции. По окончании сверки получающее лицо подписывает документ, подтверждающий факт доставки груза целостным.
Поголовье скота считают соответственно по количеству голов. В последнем случае получатель должен обеспечить чистку фургона или выполнить ее силами предприятия. Если необходимо проводится дезинфекция контейнера. Однако совсем иная ситуация, когда перевозка заказывается «под ключ», а также в случаях, оговоренных письменно, подразумевающих иной порядок действий.
Каждая сторона может предъявить претензии, если считает, что какие-то нормативные моменты нарушены. Причем в случаях с международными доставками это сделать необходимо в течение 3 суток, иначе отправитель может лишиться права получения страховки.
Замовити доставку
Звертайтесь до нас
Обсуждение закрыто.