Вы можете скачать чек лист - правильного перевозчика.
Мы стараемся собрать лучшие кейсы по работе с Китаем. Посмотрите наш youtube канал и социальные сети. Лучшие материалы про Китай в telegram.
XКонтейнерные перевозки – процесс, идеальный для перевозки больших объёмов груза. Они занимают больше времени, чем, скажем, авиационная доставка. Оформлением, экспедированием, упаковкой и таможенной очисткой занимаемся мы – TopCargo, а вот везут ваши грузы корабли, на которых конечно же, трудятся моряки.
Идти или не идти работать в море? Дилемма, разрешить которую может только специальная подготовка и особый, предрасположенный к этому склад ума и души. У профессии моряка множество как плюсов, так и минусов, и сегодня мы рассмотрим и то, и другое.
Что хорошего в работе моряком?
Специалисты, которые занимаются непосредственно доставкой товара из Китая оптом по морю (равно как и другими международными морскими грузоперевозками), выделяют несомненные достоинства работы моряком.
Во-первых – это, конечно, высокие зарплаты: тяжелый физический труд для моряка окупается высоким уровнем з\п, так что материально моряк всегда обеспечен.
Во-вторых, моряку доступен карьерный рост, который в море проще, чем на суше.
В-третьих, осуществляя международные грузоперевозки, например такие, как доставка товара с Китая, моряк путешествует сам, смотрит мир и при этом находится на полном обеспечении своей организации – еда, одежда, гостиницы, досуг и отпуск. Кстати об отпуске – моряку дают отдыхать по четыре-шесть месяцев, чего не скажешь о сухопутных профессиях. Отпуск моряка также оплачивается организацией.
На многих кораблях работает экипаж сразу из нескольких стран и даже континентов. Работая в такой команде, моряк расширяет свой кругозор, знакомится с другими культурами посредством их представителей. Даже сойдя на сушу окончательно, представитель такой профессии продолжает быть востребованным в организациях, чья работа как-то связана с морем.
А теперь о минусах: с какими недостатками профессии сталкиваются моряки
Моряк Алексей К. занимается доставкой товаров из Китая и других стран мира уже более 10 лет. Он говорит о следующих минусах профессии:
«Быть моряком – это, в первую очередь, тяжелый физический труд, который требует большой выносливости. Рабочий день в общей сложности длится более десяти часов, изматывает также вахтовый метод работы. Такая работа является достаточно опасной для здоровья – в особенности, если везут токсичные или опасные грузы».
Заключив контракт, моряк часто расстается со своей семьёй, уходя в рейсы, и единственным выходом для современного моряка остаются социальные сети и средства связи. Впрочем, интернет в море тоже работает с перебоями.
Пираты для моряков – совсем не тот романтический образ из фильмов, а реальная угроза жизни и материальному благосостоянию.
Негативным образом на психике моряка сказывается постоянное нахождение на ограниченном пространстве судна – тесные каюты, общие душевые, отсутствие удобств, которые доступны людям на суше. Поэтому каждый моряк заинтересован в том, чтобы заключить контракт покороче. Ну и самое обидное, что при всех этих сложностях моряк не платит ни налоги, ни взносы, поэтому у него есть необходимость копить себе на старость, ибо нормальной пенсии государство не даст.
Как видим, романтическая на первый взгляд профессия содержит в себе достаточно прозы и сложностей, поэтому моряки вызывают у нас уважение и восхищение.
Для того, чтобы узнать, как в TopCargo огранизовывается морская доставка товаров из Китая, приглашаем вас заглянуть в соответствующий раздел нашего сайта.
Заказать доставку
Обсуждение закрыто.