Вы можете скачать чек лист - правильного перевозчика.
Мы стараемся собрать лучшие кейсы по работе с Китаем. Посмотрите наш youtube канал и социальные сети. Лучшие материалы про Китай в telegram.
XАэрокосмические корпорации по всему миру разработали ряд самолетов для перевозки огромных грузов, и они работают над будущими проектами, которые позволят самолетам перевозить еще больше. Вот некоторые из самых больших грузовых самолетов, эксплуатируемых в настоящее время.
Содержание статьи:
Вы знаете самолеты, которые летают с космическими кораблями? Что ж, советский Антонов Ан-225 «Мрия» — самый большой из всех. Он является мировым рекордсменом по самой большой единичной полезной нагрузке, 189979,90 кг, а также рекордом по общей полезной нагрузке, перевозимой по воздуху — 253819,85 кг или 280 тонн. Один из этих монстров был построен в конце 1980-х годов Советским Союзом на территории современной Украины. Эксплуатируется с 1988 года по сегодняшнее время. Самолет стал настолько культовым, что был замечен в фильме «2012» и компьютерной игре «Battlefield: Bad Company 2». С развалом Советского Союза принадлежит украинским авиалиниям «Авиалинии Антонова».
Ряд самых больших грузовых самолетов в мире являются вариациями Boeing 747, грузовая версия пассажирского 747-8 Intercontinental, является более тяжелым самолетом с максимальной взлетной массой почти 408233,13. Но конструкция фюзеляжа Dreamlifter позволяет самолету перевозить предметы особенно большого размера или неудобной формы.
Самолет Super Guppy, который предпочитает НАСА для перевозки космических кораблей и других крупных объектов, на самом деле является более старой конструкцией. Первый полетел в 1965 году и был построен прямо из фюзеляжа, который был увеличен для полезной нагрузки. Один из них недавно использовался для транспортировки космического корабля Орион, который запустил ракету космической системы в 2018 году.
Antonov An-124 «Руслан» советского производства — самый большой военный самолет в мире. Ан-124 имеет общую грузоподъёмностью 140 т. Считается вторым по грузоподъемности самолетом в мире. Сорок из этих самолетов все еще используются, хотя лишь небольшое количество по-прежнему обеспечивает воздушный транспорт для российских военных. По классификации НАТО имеет обозначение «Condor». Что интересно данная модель самолета также засветилась в кинематографе, к примеру в фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас».
Lockheed C-5 Galaxy является самым большим самолетом, который обычно эксплуатируется американскими военными. Имея грузоподъемность почти 108862,16, кг. Lockheed Galaxy способен перевозить два основных боевых танка M1 Abrams, 16 Humvees, и различные другие автомобили. Немного меньше, чем An-124 Condor, Lockheed C-5 Galaxy.
Еще один самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Антонова — ныне Государственное предприятие Антонова в Киеве, Украина. Антонов Ан-22 оснащен четырьмя винтами встречного вращения и является самым большим самолетом с турбовинтовыми двигателями в мире. Самолет все еще находится в эксплуатации и выполнил большое количество миссий по военному снабжению Советского Союза и России за свою примерно 50-летнюю жизнь и продолжает свою работу уже в Украине.
Первый полет Boeing C-17 Globemaster III состоялся в сентябре 1991 года, и было построено более 250 этих красавцев. Globemaster III — основная грузовая рабочая лошадка для вооруженных сил США, перевозящая войска и грузы, выполняющая воздушные перевозки и медицинскую эвакуацию, а также летающая по маршрутам десантирования по всему миру.
Airbus A400M был построен как международный проект и эксплуатируется Германией, Францией, Испанией, Великобританией и Турцией, а также другими европейскими странами. Первый полет самолета состоялся в 2009 году. В конструкции фюзеляжа и турбовинтовых двигателей используются современные композитные материалы, обеспечивающие максимальную топливную эффективность и низкие эксплуатационные расходы. Его полезная нагрузка составляет33565,83 .
C-130J Super Hercules является последним в семействе Hercules компании Lockheed Martin, которое началось с C-130 Hercules в 1954 году. Различные самолеты Hercules являются самыми продолжительными военными самолетами, которые когда-либо производились непрерывно. Базовая конструкция Hercules пережила ряд запланированных самолетов-преемников.
Грузовой самолет C-2 от Kawasaki Heavy Industries все еще находится на стадии разработки и летных испытаний. Первоначально планировалось запустить его в производство в 2014 году для замены Kawasaki C-1, используемого Японскими силами самообороны ПВО (JASDF). Обладая грузоподъемностью почти 37648,16, Kawasaki C-2 сможет перевозить более чем в 3 раза больше веса C-1.
Это невероятно, но известный украинский самолет Ан-225 «Мрия», способен перевозить груз 280 т., и это не предел, ученые -конструкторы работают над более сложными моделями самолетов.
Для перевозки часто используют Европейские стандартные поддоны / европоддоны, одноразовые поддоны, большегрузные поддоны и платформы для транспортировки легковых автомобилей, решетчастые контейнеры.
В международных аэропортах этой работой занимается специализированная субподрядная организация, благодаря специальному обучению может гарантировать максимально бережную транспортировку товара.
Airbus разрабатывает новый вид водородных самолетов, работа двигателя будет осуществляться на водороде. Благодаря такому изобретению при использовании самолета, выброс вредных веществ будет составлять нулевой процент, благодаря чему мы сможем улучшить экологические показатели.
Заказать доставку
Обращайтесь к нам
Добавить комментарий