X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Сколько стоит оптовая закупка вещей из Китая

Сегодня большинство товаров по всему миру изготавливается в Китае. Если вы решили заняться перепродажей китайской продукции, то важно рассчитать статьи расходов. Это помогает планировать бюджет, оценивать риски масштабных закупок определенных товаров и все-таки планировать дальнейшее развитие бизнеса. Мы расскажем о базовом «наборе», в который нужно вкладывать деньги, заказывая китайскую продукцию.

Базовые статьи расходов

Первое, что придет в голову, — учитывать стоимость товара и ценник на транспортные услуги. Но не все так просто, как может показаться, ведь за доставкой из Китая стоит еще много операций.
  • Тарифы. Налог на импорт (т.е. ввоз в страну товаров, изготовленных в Китае) регулярно меняется. Новый тариф может быть выше или ниже предыдущего. Поэтому предпринимателям стоит рассчитывать сразу на более высокие цены, чтобы грамотно распорядиться деньгами.
  • Транспортировка. Завезти товар в страну можно самолетом, кораблем или автомобилем. От вида транспорта меняется цена и срок доставки продукции из Китая в любую точку мира. Авиадоставка самая быстрая, как следствие — самая дорогая. Кораблем товар будет ехать дольше, но и цена меньше. Тариф на автодоставку меняется в зависимости от расстояния.
  • Стоимость товара. Очевидная статья расходов, но есть подводные камни. Цена покупки рассчитывается в день отгрузки, а не на момент заказа. Это зависит от обменного курса, на что тоже стоит обратить внимание.
  • Таможенный сбор. При завозе товара в страну импортер должен оплатить таможенный сбор. Эта сумма достигает 1000$, хотя из-за проблем со сроками доставки цена увеличивается.
  • Проблемы во время доставки. Крупные поставки не обходятся без эксцессов. Товар может быть поврежден, неправильно укомплектован, а о и целая часть не доходит до пункта назначения. Долгий путь из Китая в европейские страны сопровождается огромным количеством задействованных лиц, поэтому найти, с чьей стороны огрех, вряд ли получится. Импортеры в конечном итоге покрывают проблемы за свой счет.
  • LCL-сбор. Если груз занимает меньше полной загрузки контейнера для перевозки, импортеру нужно доплачивать этот сбор. Перевозчики устанавливают разные ценники, поэтому стоит рассчитывать на высокую стоимость перевозки товара небольшой партией.
  • Время — деньги. Это касается автомобильных и морских транспортировок. Когда дальнобойщикам приходится ждать в длинных очередях, возникает дополнительная статья расхода — оплата за ожидание.
  • Переупаковка. Международные перевозки осуществляются со следованием всем правилам. Поэтому китайский товар нужно заново упаковывать в соответствии с международными требованиями. А это добавляет стоимость материалов, доставки и потраченных сил.
  • Аудит. Таможенная проверка осуществляется не только на момент прибытия груза, но может происходить в течении последующих 5 лет. Отсюда понимаем, что важно сохранять документы. Любая ошибка может вылиться в штраф и ограничения к закупкам.

Скрытые расходы на импорт из Китая

Оговоримся сразу, что это рискованный бизнес. Невозможность контролировать поставки из Китая, участие многих компаний в процессе перевозки — это определенный риск. Важно знать о скрытых статьях расходов, чтобы не растеряться, когда придется платить за ошибки во время транспортировки или оплачивать прочие провалы. Опыт бизнесменов, которые занимаются поставками и перепродажей товаров из Китая, показал, что это рискованное предпринимательство. Какой бы идеальной не казалась цепочка поставок из Китая, стоит иметь сумму «на черный день». Это финансовые активы, которые используются в непредвиденных ситуациях. К примеру:
  • Недобросовестный поставщик. Попасть в руки мошенников можно, если вы начинающий в этой области. Хотя некоторые махинации настолько продуманы, что даже опытные бизнесмены уходят в минус.
  • Риск поставки некачественного товара. Опять же, прокол со стороны китайского продавца, товар которого не сертифицирован и не проверен на качество.
  • Риск невостребованности. Динамичность рынка и относительно долгое время поставки иногда играют злую шутку. Поэтому рассчитывать на тк продукцию, на которую будет спрос вне зависимости от трендов.

Последние новости

Что такое бридж-кредит и когда его нужно брать

Вариантов кредитования существует множество. Это удобно, ведь в каждой отдельно ...

Причины отказов по кредитам: что нужно знать?

Если вы хоть раз сталкивались с необходимостью взять кредит, то ...

Виды кредитов: какие бывают?

Сегодня разного рода кредиты становятся все более и более популярными. ...

Займы, рассрочки, кредиты и лизинг

Кредиты и кредитные карты сегодня массово популярны, да и в ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13