X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Сколько стоит оптовая закупка вещей из Китая

Сегодня большинство товаров по всему миру изготавливается в Китае. Если вы решили заняться перепродажей китайской продукции, то важно рассчитать статьи расходов. Это помогает планировать бюджет, оценивать риски масштабных закупок определенных товаров и все-таки планировать дальнейшее развитие бизнеса. Мы расскажем о базовом «наборе», в который нужно вкладывать деньги, заказывая китайскую продукцию.

Базовые статьи расходов

Первое, что придет в голову, — учитывать стоимость товара и ценник на транспортные услуги. Но не все так просто, как может показаться, ведь за доставкой из Китая стоит еще много операций.
  • Тарифы. Налог на импорт (т.е. ввоз в страну товаров, изготовленных в Китае) регулярно меняется. Новый тариф может быть выше или ниже предыдущего. Поэтому предпринимателям стоит рассчитывать сразу на более высокие цены, чтобы грамотно распорядиться деньгами.
  • Транспортировка. Завезти товар в страну можно самолетом, кораблем или автомобилем. От вида транспорта меняется цена и срок доставки продукции из Китая в любую точку мира. Авиадоставка самая быстрая, как следствие — самая дорогая. Кораблем товар будет ехать дольше, но и цена меньше. Тариф на автодоставку меняется в зависимости от расстояния.
  • Стоимость товара. Очевидная статья расходов, но есть подводные камни. Цена покупки рассчитывается в день отгрузки, а не на момент заказа. Это зависит от обменного курса, на что тоже стоит обратить внимание.
  • Таможенный сбор. При завозе товара в страну импортер должен оплатить таможенный сбор. Эта сумма достигает 1000$, хотя из-за проблем со сроками доставки цена увеличивается.
  • Проблемы во время доставки. Крупные поставки не обходятся без эксцессов. Товар может быть поврежден, неправильно укомплектован, а о и целая часть не доходит до пункта назначения. Долгий путь из Китая в европейские страны сопровождается огромным количеством задействованных лиц, поэтому найти, с чьей стороны огрех, вряд ли получится. Импортеры в конечном итоге покрывают проблемы за свой счет.
  • LCL-сбор. Если груз занимает меньше полной загрузки контейнера для перевозки, импортеру нужно доплачивать этот сбор. Перевозчики устанавливают разные ценники, поэтому стоит рассчитывать на высокую стоимость перевозки товара небольшой партией.
  • Время — деньги. Это касается автомобильных и морских транспортировок. Когда дальнобойщикам приходится ждать в длинных очередях, возникает дополнительная статья расхода — оплата за ожидание.
  • Переупаковка. Международные перевозки осуществляются со следованием всем правилам. Поэтому китайский товар нужно заново упаковывать в соответствии с международными требованиями. А это добавляет стоимость материалов, доставки и потраченных сил.
  • Аудит. Таможенная проверка осуществляется не только на момент прибытия груза, но может происходить в течении последующих 5 лет. Отсюда понимаем, что важно сохранять документы. Любая ошибка может вылиться в штраф и ограничения к закупкам.

Скрытые расходы на импорт из Китая

Оговоримся сразу, что это рискованный бизнес. Невозможность контролировать поставки из Китая, участие многих компаний в процессе перевозки — это определенный риск. Важно знать о скрытых статьях расходов, чтобы не растеряться, когда придется платить за ошибки во время транспортировки или оплачивать прочие провалы. Опыт бизнесменов, которые занимаются поставками и перепродажей товаров из Китая, показал, что это рискованное предпринимательство. Какой бы идеальной не казалась цепочка поставок из Китая, стоит иметь сумму «на черный день». Это финансовые активы, которые используются в непредвиденных ситуациях. К примеру:
  • Недобросовестный поставщик. Попасть в руки мошенников можно, если вы начинающий в этой области. Хотя некоторые махинации настолько продуманы, что даже опытные бизнесмены уходят в минус.
  • Риск поставки некачественного товара. Опять же, прокол со стороны китайского продавца, товар которого не сертифицирован и не проверен на качество.
  • Риск невостребованности. Динамичность рынка и относительно долгое время поставки иногда играют злую шутку. Поэтому рассчитывать на тк продукцию, на которую будет спрос вне зависимости от трендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Как открыть бизнес по производству часов

Часы – это вид аксессуаров, который не выходит из моды ...

Как открыть бизнес по производству кукол

Спрос на игрушки с каждым годом растет, в стране очень ...

Как открыть вейп-шоп

Вейп шоп – это магазин, в котором можно не только ...

Свой бизнес: продажа керамических ножей

Решили начать бизнес? Тогда стоит задуматься о продаже керамических ножей, ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13