X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки

Статистика контейнерных перевозок огорчает: рынок морских перевозок испытал падение

зерно

Переживание Украиной сложных времен сказывается буквально на всех сферах экономики страны. Экономический спад, сложная обстановка на востоке страны наносит существенный урон контейнерообороту. Эксперты прогнозируют, что объёмы перевалки контейнеров в торговых портах страны уже в этом году упадут на целых пятнадцать процентов – сообщает источник uspa.gov.ua.

Такую информацию предоставил гендиректор компании «Maersk Украина» Йеспер Педерсен во время «Черноморского контейнерного саммита 2014»

По словам Педерсена, особенно низким процент перевалки контейнеров будет зимой, поскольку страна переходит на режим экономии энергоресурсов. Немалым образом на падение контейнерного рынка повлияло и снижение курса гривны, а также спад государственной экономики в целом.

Но не обошлось и без положительных тенденций. Все терминалы украинских торговых портов по-прежнему работают, а портовики не уходят со своих должностей. Так, невзирая на кризисную ситуацию в стране, вскоре можно будет ожидать роста показателей обработки контейнеров.

В 2014 году спад контейнерной отрасли в Украине составил около 7 %.

Морские контейнерные перевозки были и будут перспективным направлением в логистике, так что их рано списывать со счетов. Нельзя недооценивать удобство и практичность такого вида транспортировки для объёмных и тяжелых грузов. В разделе «контейнерные перевозки» вы можете прочесть больше об этой услуге, предоставляемой компанией TopCargo.

А теперь о хорошем – с мая текущего года, спотовые ставки на этот вид перевозок начали стремительно снижаться. Конечно, от этого мало выгоды торговым портам, однако это можно смело назвать положительной новостью для бизнесменов, для которых доставка грузов из Китая в Украину и последующая их перепродажа является хорошей доходной статьёй. Пик перевозок, как правило, приходится на летний сезон, ввиду улучшения погодных условий. Зимой у корабля больше шансов попасть в бурю или шторм. Впрочем, современные грузовые судна строятся по улучшенной технологии, а значит – уже не так зависимы от погодных условий и способны лучше переносить непредсказуемую морскую погоду и перевозить больший объём груза. У контейнерных перевозок есть как поклонники, так и противники. Некоторым бизнесменам просто лень ждать, пока товар прибудет морем (сроки варьируются от 45 дней до 2-3 месяцев) и спешат заказать авиадоставку грузов из Китая – это быстрее и, на их взгляд, выгоднее. Однако для каждого случая оптимален свой вид доставки. Если груза действительно много, и его приходится доставлять в несколько рейсов – гораздо более выгодным решением будет подождать и нанять грузовое судно для перевозки. Контейнерные перевозки гораздо дешевле авиационных и позволяют перевезти в разы больший объем товара.

Популярность морских контейнерных перевозок также зависит от географического расположения. Например, стремительно уменьшается количество грузовых перевозок через Суэцкий канал. Клиентов не привлекло даже введение 30% скидки на эту услугу, из-за печально известных захватов груза пиратами. За все время действия льготы (а это уже не один месяц), ни одно судно из девяти карго-сервисов не направилось через Суэцкий канал.

Если вы заинтересованы в действительно надежной и безопасной доставке грузов из Китая и других стран мира – обращайтесь к нам!

Последние новости

Доставка грузов из Эстонии

Эстония относится к странам Прибалтики и имеет огромный потенциал, особенно ...

Доставка грузов из Швеции

Компания Topcargo осуществляет доставку грузов из Швеции любыми видами транспорта ...

Доставка грузов из Латвии

Доставка грузов в Украину из Латвии возможна несколькими способами: ж/д-сообщением, ...

Доставка из Сербии в Украину малогабаритных и крупногабаритных грузов

Компания Topcargo быстро и с условием сохранности даже самых сложных, ...

Все о компании за несколько секунд