X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Торговля китайскими репликами и копиями

Сегодня многие бизнесмены задумываются о таком варианте бизнеса как торговля китайскими репликами и копиями. Речь здесь может идти об абсолютно любой продукции: от гаджетов до одежды, от бытовой техники до аксессуаров, от косметики до парфюмерии и обуви. И так, стоит ли торговать китайскими репликами и копиями, либо же стоит делать ставку исключительно на оригиналы?

Стоит ли торговать китайскими репликами и копиями?

Начнем с того, а чего хотите вы сами? Что вам ближе? С какой аудиторией вы хотите работать? Дело в том, что оригиналы покупают люди с тугим большим кошельком. Если вы знаете и умеете им продавать, тогда оригиналы для вас. И вам будет несложно правильно продавать такие товары. Но если вы привыкли продавать товары простым людям, которые любят экономить и ненавидят переплачивать, тогда реплики — адекватное решение. Стоит понимать, что далеко не все люди имеют возможность купить, например, люксовую сумку. Но зачастую, качественная реплика, например, сделанная из натуральной кожи, не уступает ни внешне, ни по удобству.

Реплики и копии: что они из себя представляют?

Реплика – это лицензированная копия, которая снята с оригинала. Сегодня изготавливаются реплики дисков на автомобили, реплики часов, украшений, предметов искусства и интерьеров, обуви, одежды, практически всех товаров. Таким образом, бренды увеличивают свою прибыль, расширяя ценовую доступность своих коллекций.

Чем реплика отличается от подделки?

В отличие от подделки, о существовании реплик бренды-производители продукции отлично знают. Все решения по производству реплики, какую технологию применить, какой материал использовать и по какой цене продавать решает сама компания, производящая реплики или же совместно с производителями основной продукции, чьи реплики производятся. Модели реплик, в идеале, не должны отличаться от моделей оригиналов, за тем исключением, что выпущены они не на родной фабрике. Помимо реплик, существует также понятие люкс-копии. По факту, эти понятия синонимичны. Есть и подделки различных уровней точности. Учитывайте, что если речь идет о полной копии, то торговать таким продуктом стоит с очень большой осторожностью, чтобы избежать возможных проблем с законом, связанных с авторским правом.

В каких отраслях реплики наиболее популярны?

Безусловно, чаще всего реплики становятся популярны в отраслях одежды и обуви. Еще более они популярны в сфере сумок. Закупка реплик брендовых сумок означает значительные скидки и возможность существенной прибыли на перепродаже, а если организовать закупки напрямую у производителя, появится возможность сэкономить на посредниках. В некоторых случаях, брендовая одежда и обувь может стоит просто заоблачно дорого. Речь идет не о платьях от-кутюр, а о вполне повседневных вариантах. В этом случае, многие, в том числе, идейные модники делают выбор в пользу реплик и люкс-копий, как минимум, потому, что разница в цене слишком уж ощутима. Футболка за себестоимость 20 долларов, у известного бренда может стоить 800 долларов: тем не менее, она останется просто футболкой. А вот реплики техники, электроники и, в частности, смартфонов, напротив, стали менее популярными. Как минимум, потому, что потребители разумно считают, что легче купить оригинальный гаджет от бюджетного бренда, чем дорогую реплику. Основные плюсы торговли репликами:
  • Реплики, как правило, дешевле оригинальных товаров. Следовательно – продаваться они будут в бОльших количествах, помимо этого, вы можете продавать реплики различных ценовых категорий, а значит – охватить максимальную целевую аудиторию.
  • Для торговли репликами вовсе необязательно искать помещение под магазин. Достаточно интернет-магазина либо даже специального аккаунта в соцсети.
Недостатки торговли репликами:
  • При неосторожности, можно получить проблемы с законом. именно поэтому, мы советуем вам торговать не полными копиями оригиналов.
  • Многие идейные модники принципиально не покупают реплики, поэтому, часть целевой аудитории отпадает. Зато, менее принципиальные люди с радостью купят недорогой и качественный товар.

Последние новости

Переписки с китайскими поставщиками: что нужно знать?

В ведении бизнеса с Китаем очень важно уметь вести переговоры. ...

Самые прибыльные направления бизнеса с Китаем

Если вы планируете бизнес с Китаем, но при этом, все ...

Как стать байером одежды из США?

Байер — профессия, которая требует не только отличного вкуса, развитой ...

Как избежать заказа некачественного товара из Китая?

Вокруг товаров из Китая до сих пор существует огромное количество ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13