X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Вернуть товар на Алиэкспресс продавцу

Алиэкспресс - это одна из наиболее популярных торговых площадок в Интернете. Китайский шопинг, в принципе, стал чрезвычайно популярным в последнее время, а Алиэкспресс - и подавно, ведь там можно покупать товары как оптом, так и в розницу, здесь можно найти все - одежду, обувь, мебель, косметику, электронику, гаджету, товары для дома, для спорта, для туризма, а также многое-многое другое. Плюс ко всему - чрезвычайно приятные цены, довольно-таки высокое качество товаров вследствие в целом выросшего уровня производства в Китае, шопиться здесь - одно удовольствие. Доставка довольно быстрая и это не может не радовать. Помимо этого, очень радует отношение самого ресурса к потребителям: потребитель всегда имеет право обменять товар, если его не устраивает качество, либо же просто вернуть покупку. Как это сделать? Именно об этом нам и хотелось бы поговорить в этой статье.

Вернуть товар продавцу на Алиэкспресс: как это сделать?

Процедура, на самом деле, не слишком сложная. Согласно правилам Алиэкспресс, возврат денежных средств и товара должен производиться через спор. Поэтому даже если вы с продавцом пришли к взаимовыгодному соглашению в личной переписке, все ваши дальнейшие действия должны быть отражены в диспуте. Только такая форма договоренности имеет значение для администрации Алиэкспресс. Спор на Али открыть не так-то и сложно, сделать это можно с абсолютно любым заказом и любым товаром.

Как открыть спор на Алиэкспресс?

Механизм диспута на Aliexpress устроен таким образом, что понятие «обмен товара» в интерфейсе отсутствует. Осуществить обмен вы сможете, лишь вернув товар через диспут. После подтверждения приема посылки продавцом сделка будет завершена, а деньги – перечислены на ваш счет. Для этого нужно зайти в свой аккаунт на сайте, затем - в личный кабинет, после этого мы заходим в “Мои заказы”, выбираем нужный заказ и нажимаем на кнопку “открыть спор”. Там, во всплывающей форме необходимо указать причину, по которой вы открываете спор и хотите вернуть товар. Как правило, это делается потому, что товар приходит ненадлежащего качества, не той конфигурации, которая нужна, либо же не приходит вообще. Споры обычно рассматриваются довольно быстро и решаются, как правило, в пользу потребителя. Если же результат решения спора вас не устраивает, всегда есть опция “обострить спор”. К форме спора вы также можете прикрепить фотографии, чеки, декларации, а также другие документы, которые подтверждают вашу правоту в этом споре.

В процедуре возврата товара на Алиэкспресс присутствует одна тонкость. Ваши деньги защищены лишь в том случае, если вы отправляете товар на тот адрес, который продавец подтвердил в диспуте. В целом, абсолютное большинство споров решаются верно и шансы на возвращение денег за неподшедший или не пришедший товар, достаточно высоки.

Доставка товаров из Китая: как правильно организовать?

Если вы планируете покупки из Китая, а также, доставку крупных партий товара с Алиэкспресс, то вы можете обратиться к специалистам компании Topcargo. Мы поможем вам организовать доставку любых партий товара, любым удобным вам способом, - быстро, качественно, безопасно и доступно. Помимо этого, мы успешно консультируем по всем вопросам, связанным с китайским шопингом: по всему, что связано с доставкой, поиском поставщиков, возвратами и другими процессами.

Последние новости

Плюсы создания собственного шоурума

Создание собственного бизнеса – это непросто, на первых порах очень ...

Как открыть свой онлайн шоурум?

Сегодня все больше и больше бывших офисных работников хотят продолжить ...

Как находить лучшие товары на Алиэкспресс?

Бизнес с Китаем – это всегда довольно перспективно. Высококачественные товары, ...

Таобао: главные лайфхаки для успешных покупок

Покупки в Китае – это всегда довольно выгодно, как минимум, ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13