X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Что возить из Китая на продажу?

Торговля с иностранными партнерами сегодня — один из самых популярных и распространённых методов ведения бизнеса. И Китай является одним из лидеров на международном рынке торговли товарами. Он сотрудничает более чем с 80% стран мира. Политика международной торговли Китая очень выгодна по сравнению с другими странами и именно поэтому различные компании со всего мира выходят на этот рынок. Но из-за того, что он перенасыщен товарами, необходимо грамотно подходить к выбору товара, который вы хотите закупать для выгодной перепродажи. 

Давайте рассмотрим Китай как страну-экспортера, учитывая все его плюсы и минусы.

Недостатки Китая как страны-экспортёра.

  1. Сроки доставки товаров. 

Сроки доставки товара очень сильно влияют на продажи. Поэтому данный пункт является одним из основных недостатков при рассмотрении данной темы. Процесс доставки включает в себя не только саму транспортировку, но и документальное оформление, поэтому учитывая все эти факторы, тратится очень много времени, особенно если не привлекать к этому процессу профессионалов. В среднем доставка занимает от 25 до 45 дней, не принимая во внимание технические или юридические проблемы. 

  1. Слабая ориентированность на рынок стран СНГ.

Не больше 5% от общего экспорта приходится на рынок стран СНГ. Основная часть экспорта приходится на США и Японию, но кроме высокого качества это также и означает более высокую ценовую политику. Оставшаяся часть — рынок Индии, самого Китая и Пакистана. Им соответствует более низкое качество, чем то, которое требуют потребители нашего рынка. 

  1. Авторитет Китая среди потенциальных покупателей.

Большинство покупателей, которые предпочитают отечественную продукцию, считают, что если товары сделаны в КНР, то это автоматически означает отсутствие качества. Но чаще всего они просто не интересуются поставщиком, чтоб судить о качестве производимой им продукции. 

  1. Высокий уровень конкуренции.

Из-за того, что международная торговля с Китаем — достаточно распространённая сфера бизнеса, то даже если вы найдёте самый редкий товар для продажи, нет никакой гарантии, что не найдутся другие поставщики с таким же товаром на вашем рынке. 

Преимущества Китая как страны-экспортёра.

  1. Доступные ресурсы для совершения покупок. 

Каждая страна для международной торговли создаёт свои каталоги, но именно Китай сделал их максимально доступными для своих покупателей. Единственной сложностью может быть китайский язык, но для этого часто нанимают переводчиков.

 Самыми распространёнными сайтами для китайских товаров есть Alibaba.com, 1688.com, taobao.com, aliexpress.com и т.д.

  1. Возможность приобретения эксклюзивных товаров. 

Если вы ищете что-то специфическое, то китайский рынок — самая лучшая возможность это найти. Дешевые аналоги дорогих продуктов, эксклюзивные продукты, которых нет, например, на европейском рынке. 

  1. Высокие производственные мощности. 

За счёт того, что Китай имеет высокооплачиваемую рабочую силу, то и уровень производительности у них высокий, что обеспечивает бесперебойное производство товаров в нужных объёмах и по нужной цене. 

После анализа этих факторов открытие бизнеса по импорту товаров из Китая можно в таких направлениях:

  • Продажа эксклюзивных товаров, оставаясь при этом конкурентным относительно других поставщиков.
  • Распространение товара, который имеет оптимальную цену, но более высокое качество, исходя из спроса на отечественном рынке.

Наиболее продаваемые товары, которые привозят из Китая:

  1. Трендовые товары, которые набирают популярность. Важно успевать следить за изменением рынка, иначе вы можете наоборот уменьшить рост прибыли. Для этого необходимо все время изучать рынок и анализировать его.
  2. Товары для быта и уюта, начиная от посуды и заканчивая постельным бельём.
  3. Товары бьютисферы: косметика, удодовые средства и т.д.
  4. Одежда женская, мужская, детская, включая аналоги известных брендов.
  5. Электроника. Она распространена из-за того, что ее цена гораздо меньше, но и качество соответственно невысокое.
  6. Детские товары (коляски, игрушки, кроватки и т.д.)
  7. Бижутерия и украшения. 
  8. Сезонные товары (для туризма, отдыха и т.д.)
  9. Товары для животных (поводки, кроватки, одежда и т.д.)

То есть, изучая китайский рынок, можно сделать вывод, что, имея огромное пространство для выбора товаров для ввоза, необходимо учесть много факторов. Важно выбрать ресурс для закупки, правильного поставщика, запустить процесс транспортировки, в которую входит документальное оформление, и еще учесть много нюансов. Именно для того, чтобы не допустить ошибки даже опытные бизнесмены обращаются за помощью к профессионалам. Ведь они смогут в сроки качественно провести процесс закупки и доставки необходимой для вас продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Как сэкономить на поставках грузов из Китая?

Из-за того, что поставка грузов из Китая, стала сейчас довольно ...

Перевозка скоропортящихся грузов

Перевозить скоропортящиеся грузы – достаточно сложная и ответственная задача, потому ...

Правила перевозки наливных грузов

Виды грузов, которые сегодня можно перевозить благодаря научно-техническому прогрессу, просто ...

ТОП-5 ошибок при таможенном оформлении

При импорте, либо же экспорте продукции каждый предприниматель сталкивается с ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13