X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

7 САМЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ПАРОВОЗОВ В МИРЕ

Первый паровоз был запущен в начале 19 века и не терял своей актуальности вплоть до середины 20 века. На данный момент механизмы на основе парового двигателя выставляются по большей части в качестве музейных экспонатов и только некоторые модели иногда пускаются в путь. Предлагаем вашему вниманию список наиболее известных паровозов, которые до сих пор привлекают внимание людей со всего мира.

«Вечерняя звезда» или последний паровоз

Этот паровоз стал последним, который был спущен с конвейера для массового использования 18.03.1960. Несмотря на то, что он был выпущен во время активного развития электровозов и тепловозов, продолжал пользоваться популярностью некоторое время. Всего было выпущено 250 моделей Вечерней звезды, которые курсировали в течение 8 лет, и в 1968 снимались с рельс. На данный момент во многих музеях Великобритании остались представители этой модели.

Puffing Devil, первый паровоз

Именно с этой модели началась история паровозов, которая продолжалась в течение 150 лет. Был разработан Р. Третевиком и спущен в 1801 году еще в те времена, когда производство рельс было далеко не прибыльным делом. Несмотря на это, механизм стал пользоваться популярностью, так как позволял перевозить различный груз с минимальным дискомфортом. На данный момент первой модели не сохранилась, она сгорела в пожаре в результате неосторожного обращения с огнем, а реплики конструкции представлены в различных музеях, посвященных истории паровозов и железной дороге.
Wake, R.; Stockton and Darlington Railway Locomotive No.1, ‘Locomotion’; National Railway Museum; http://www.artuk.org/artworks/stockton-and-darlington-railway-locomotive-no-1-locomotion-9633

Locomotion №1, первый локомотив

Был разработан братьями Стефенсонами и спущен на рельсы в 1825 году. Несмотря на продуманную систему, локомотив использовался только в течение трех лет. Причиной прекращения использования стал котел, который взорвался при запуске и повлек смерть машиниста. По окончанию ремонта использовать его не могли, так как было выпущено несколько более совершенных моделей. На данный момент хранится в экспозиции Дарлингтонского центрального железнодорожного музея, а его точная копия в музее Бимиша.

Андрей Андреев, советский гигант

Паровоз известен не только тем, что был выпущен в СССР на Ворошиловградском заводе, но и оснащением семью движущихся осями, вместо стандартных пяти. А именно этот показатель был принят для жестких рам. Дополнительно, паровоз развивал до 70 км в час — достаточно большой показатель по тем временам. Единственный недостаток заключался в низкой маневренности, паровоз почти не мог поворачивать, поэтому был ограничен в использовании. Проект был уничтожен, все инженеры репрессированы, а чертежи сожжены. Паровоз хранился почти до 60-х годов 20 века в Ворошиловграде, а после был разрезан на детали. На данный момент сохранились только его фотографии, которые можно увидеть в музеях железнодорожной истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Как открыть бизнес по производству часов

Часы – это вид аксессуаров, который не выходит из моды ...

Как открыть бизнес по производству кукол

Спрос на игрушки с каждым годом растет, в стране очень ...

Как открыть вейп-шоп

Вейп шоп – это магазин, в котором можно не только ...

Свой бизнес: продажа керамических ножей

Решили начать бизнес? Тогда стоит задуматься о продаже керамических ножей, ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13