Вы можете скачать чек лист - правильного перевозчика.
Мы стараемся собрать лучшие кейсы по работе с Китаем. Посмотрите наш youtube канал и социальные сети. Лучшие материалы про Китай в telegram.
X
044 353 00 01
097 203 19 55
048 738 77 81
093 170 22 13
7 САМЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ПАРОВОЗОВ В МИРЕ
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Первый паровоз был запущен в начале 19 века и не терял своей актуальности вплоть до середины 20 века. На данный момент механизмы на основе парового двигателя выставляются по большей части в качестве музейных экспонатов и только некоторые модели иногда пускаются в путь. Предлагаем вашему вниманию список наиболее известных паровозов, которые до сих пор привлекают внимание людей со всего мира.
Содержание статьи:
«Вечерняя звезда» или последний паровоз
Этот паровоз стал последним, который был спущен с конвейера для массового использования 18.03.1960. Несмотря на то, что он был выпущен во время активного развития электровозов и тепловозов, продолжал пользоваться популярностью некоторое время. Всего было выпущено 250 моделей Вечерней звезды, которые курсировали в течение 8 лет, и в 1968 снимались с рельс. На данный момент во многих музеях Великобритании остались представители этой модели.
Puffing Devil, первый паровоз
Именно с этой модели началась история паровозов, которая продолжалась в течение 150 лет. Был разработан Р. Третевиком и спущен в 1801 году еще в те времена, когда производство рельс было далеко не прибыльным делом. Несмотря на это, механизм стал пользоваться популярностью, так как позволял перевозить различный груз с минимальным дискомфортом. На данный момент первой модели не сохранилась, она сгорела в пожаре в результате неосторожного обращения с огнем, а реплики конструкции представлены в различных музеях, посвященных истории паровозов и железной дороге.Wake, R.; Stockton and Darlington Railway Locomotive No.1, ‘Locomotion’; National Railway Museum; http://www.artuk.org/artworks/stockton-and-darlington-railway-locomotive-no-1-locomotion-9633
Locomotion №1, первый локомотив
Был разработан братьями Стефенсонами и спущен на рельсы в 1825 году. Несмотря на продуманную систему, локомотив использовался только в течение трех лет. Причиной прекращения использования стал котел, который взорвался при запуске и повлек смерть машиниста. По окончанию ремонта использовать его не могли, так как было выпущено несколько более совершенных моделей. На данный момент хранится в экспозиции Дарлингтонского центрального железнодорожного музея, а его точная копия в музее Бимиша.
Андрей Андреев, советский гигант
Паровоз известен не только тем, что был выпущен в СССР на Ворошиловградском заводе, но и оснащением семью движущихся осями, вместо стандартных пяти. А именно этот показатель был принят для жестких рам. Дополнительно, паровоз развивал до 70 км в час — достаточно большой показатель по тем временам. Единственный недостаток заключался в низкой маневренности, паровоз почти не мог поворачивать, поэтому был ограничен в использовании. Проект был уничтожен, все инженеры репрессированы, а чертежи сожжены. Паровоз хранился почти до 60-х годов 20 века в Ворошиловграде, а после был разрезан на детали. На данный момент сохранились только его фотографии, которые можно увидеть в музеях железнодорожной истории.
Добавить комментарий