X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Личные визиты в Китай для бизнесмена: зачем они нужны?

Бизнес с Китаем сейчас невероятно популярен. Казалось бы, что может быть проще и прибыльнее – закупать в Китае недорогие товары, которые пользуются спросом и продавать с наценкой на Родине. Схема проста, но в ней, безусловно, есть нюансы. В частности то, что едва ли возможно, как минимум, найти лучших поставщиков, организовать логистику крупных партий товара, ни разу даже не побывав в КНР. Любому предпринимателю очень важно четко понимать, с каким товаром он имеет дело, а понять это сполна можно только посетив производства. По этому причине и по нескольким другим мы абсолютно убеждены, что каждому бизнесмену, который работает с Китаем, очень важно регулярно посещать страну. И в этой статье мы бы хотели чуть более подробно поговорить именно об этом.

Личные визиты в Китай для бизнесмена: зачем они нужны?

  1. Лететь на выставку за новинками. Первую поездку в Китай целесообразно совместить с посещением выставки. Как правило, это происходит в весенний или осенний выставочный сезон. Если вы только планируете бизнес с Китаем, то посещение выставки – просто обязательно. Во-первых, там вы пообщаетесь с представителями потенциальных поставщиков. Во-вторых, там вы можете определиться с тем, что конкретно продавать
  2. Найти поставщика непосредственно под закупку. Если у вас есть гарантированный сбыт на какой-то товар и вам нужно закупить его дешевле — это наиболее приоритетная цель для поездки в Китай. В Китае, естественно, вы можете не только заказать уже готовую партию товара, но и создать продукт по индивидуальному заказу. Индивидуальный заказ крупного оптового клиента, поставка товара под тендер, строительство или производство или просто крупная закупка перед сезоном, когда ожидается большой спрос и сбыт практически гарантирован — это самый лучший из всех возможных вариантов. И в этом случае очень важно личное присутствие и личные переговоры с представителями производств, иначе результат может быть попросту непредсказуемым. Другое требование — максимально кастомизированный товар, адаптированный под ваш рынок. Речь идет о случаях, когда необходимо размоделировать какой-либо имеющийся уже товар у производителя под ваши нужды.
  3. Проинспектировать и подобрать поставщиков. Конечно же, в некоторых случаях можно найти поставщиков и онлайн, просто сидя за компьютером в ходе серфинга сайтов вроде AliExpress, Taobao, 1688 и других. Но если речь идет о закупках крупных партий товаров, либо же о том, чтобы найти реальный эксклюзив, которого больше не будет ни о у кого, то лучше личного визита ничего быть не сможет. При переносе производства в Китай или выходе напрямую на китайского поставщика часто стоит задача подобрать наиболее подходящую фабрику. Например, вы заранее можете выбрать long-list поставщиков, затем – сократить его уже на месте до short list. Как правило, минусы тех или иных производств становятся заметными именно при личном посещении, как и плюсы, собственно. На месте также можно получить полезную маркетинговую информацию, определенные паттерны сбыта. И увидеть своими глазами производство стоит также потому, чтобы убедиться, что соблюдаются все оптимальные условия труда и экологические нормы.
  4. Согласовать и проконтролировать первый заказ. Первый заказ у определенного поставщика – это чрезвычайно важный этап развития бизнес-отношений и очень важный этап в вашем бизнесе  в целом.  Когда вы размещаете свой первый заказ на китайской фабрике, есть смысл контролировать каждую деталь. Дальше – легче. Но в самом начале чрезвычайно важно быть предельно внимательными. Получить и проверить тестовый образец, проконтролировать ключевые технические характеристики, а также упаковку, цвета, нанесение лого, маркировку и все остальное. От того, как четко будет согласован и отработан первый заказ, во многом зависит успешность дальнейшего массового производства и четкость выполнения повторных заказов. Следующие заказы, конечно же, тоже важно контролировать, но первый – особенно тщательно.
  5. Личным визитом вы также зарабатываете очки доверия. Личный визит для китайцев является по сути свидетельством серьезности ваших намерений. Особенно это актуально для тех бизнесменов, кто планирует достаточно крупные закупки товаров. Как бы странно это ни звучало – таким образом вы добьетесь уважения от своих китайских партнеров. Особые дружеские связи для китайцев действительно важны.
  6. Лучшие цены и условия для работы. Оффлайн договориться о более выгодных ценах и условиях сотрудничества – в разы проще, чем онлайн.

Как правильно организовать командировку в Китай?

Безусловно, вы можете организовать такую поездку самостоятельно, но скажем сразу: это сложно, важно получить визу, правильно оформить все документы. Поэтому, имеет смысл обратиться к посредникам. В частности, компания Topcargo уже много лет успешно организовывает бизнес-поездки в Китай. Поиск поставщиков в Китае, посещение производств, выставок, – всё это возможно вместе с нами!Мы организуем для вас поездку в Китай на высочайшем уровне – с пользой для вас и вашего бизнеса!

Последние новости

Переписки с китайскими поставщиками: что нужно знать?

В ведении бизнеса с Китаем очень важно уметь вести переговоры. ...

Самые прибыльные направления бизнеса с Китаем

Если вы планируете бизнес с Китаем, но при этом, все ...

Как стать байером одежды из США?

Байер — профессия, которая требует не только отличного вкуса, развитой ...

Как избежать заказа некачественного товара из Китая?

Вокруг товаров из Китая до сих пор существует огромное количество ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13