X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как найти покупателей для своего бизнеса?

Открыть собственный бизнес – это желание многих, особенно в современных условиях, когда работа по найму может резко завершиться не по инициативе работающего. Чтобы избежать таких ситуация, имеет смысл начать работать на себя. Но собственный бизнес – это, все же, непросто. Свое дело требует полной вовлеченности, постоянного креатива, аналитических навыков и, конечно, определенного азарта. Найти товар по выгодной цене – это лишь половина дела. Привлечь клиентов – вот в чем главная сложность бизнеса в условиях переизбытка предложений. Если хотите получать стабильную прибыль, придется проявить фантазию в использовании маркетинговых приемов. И в этой статье мы бы хотели чуть более подробно поговорить именно об этом; о том, как правильно искать покупателей для своего бизнеса.

Как найти покупателей для своего бизнеса?

  1. Можно сделать одностраничный сайт. Грубо говоря – лендинг. Это  – наиболее примитивный способ создать площадку для торговли в Интернете. Его на какой-нибудь трендовый товар можно приобрести за совсем недорого. Для этого стоит только зайти в поисковик (абсолютно любой), ввести запрос «Купить лендинг» или «Купить одностраничный сайт». Аренда хостинга, домена и покупка одностраничного сайта обойдётся также в совершенно небольшую сумму. Как минимум, это точно обойдется вам дешевле, чем разработка полноценного сайта интернет-магазина, либо же аренда помещения под магазин оффлайн.
  2. Собственный сайт. Если вы готовы заказать разработку собственного сайта, то – поздравляем! Именно так вы становитесь ближе к созданию совершенно полноценного интернет-магазина. Сайт должен быть максимально удобным: его интерфейс должен быть рассчитан на покупки. Не забудьте про возможность онлайн-оплаты на сайте.
  3. Интернет-площадки для перепродажи, состоящие из, так называемых, “досок объявлений”. Первые заказы можно получить с этих досок. Особенно, если правильно прописать название объявления и подобрать привлекающую внимание картинку. Это может быть, например, такой ресурс как OLX.
  4. Вы можете воспользоваться возможностью рекламы у инфлюенсеров, в частности, у популярных блогеров. Сейчас нативная реклама у блогеров считается максимально эффективной: к влиятельным персонам в Сети прислушиваются. Как правило, это довольно дорого, но чрезвычайно действенно и здесь имеет смысл вкладываться – все вложения возвращаются в многократных размерах.
  5. Торговать можно и с помощью аккаунтов в социальных сетях. Но это также непросто. Очень важно правильно оформить страницу, сделать красивые, “продающие” фотографии. Для получения большей прибыли потребуется реклама в социальных сетях. Современная реклама позволяет сделать предложение только тем людям, которые действительно заинтересованы в этом товаре. В таргет, безусловно, стоит вкладываться, сегодня это – наиболее перспективный и действенный способ раскрутиться в социальных сетях. Например, если мы продаём светодиодные лампы для автомобилей, то стоит размещать нашу рекламу у тех пользователей, которые интересуются автомобилями. При этом у нас даже есть возможность узнать, в какое время и в какой день недели активность в этой группе  людей наиболее высокая. Это позволит размещать рекламу именно в то время, которое принесёт наибольшее количество заказов.
  6. Покупка рекламы в поисковых системах – также отличный способ достаточно быстро найти покупателей. Смысл в том, что ваш сайт будет моментально показываться в топе запросов по тем или иным запросам, связанным с вашими товарами. А если вы хотите добиться более стабильного результата по выдаче в поисковиках, советуем вам вложиться в SEO.
  7. Сарафанное радио – это наиболее эффективный и надежный способ раскрутки. Ни одна, даже самая дорогая реклама не сработает столь ярко: любой человек, естественно, гораздо больше доверяет близким, которые порекомендовали ему товар или услугу, чем рекламе. А рекомендаций можно добиться только с помощью адекватной ценовой политики, качественного товара и, скажем, программ лояльности. Грубо говоря, например, вы можете делать скидку за рекомендацию и делать акции вроде “приведи друга”.
Безусловно, это – далеко не все варианты из возможных. Вы должны развивать в себе нестандартное мышление маркетолога в процессе поиска клиентов. Здесь играет весомую роль: и запоминающийся нейминг, и логотип, и фирменный стиль. Это – то, на чем точно не стоит экономить и обязательно посотрудничайте с профессиональным дизайнером, которые создаст привлекательный вариант. Также свои плоды обязательно принесет составление грамотного бизнес-плана, где будут просчитаны все плюсы, минусы и риски вашего дела. Чем более тщательно вы просчитаете риски, подберете ассортимент и чем более точно поймете свою целевую аудиторию, тем быстрее вы найдете покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Байер в Китае: секреты профессии

Оригинальные китайские товары успешно приобретаются предпринимателями для обеспечения хорошего заработка. ...

Самые популярные автомобили из США

TOPCARGO предоставляет услуги по доставке грузов из Европы, Азии, Америки. ...

Заказ косметики из США – почему она лучше и как заказывать

Американская косметика давно прославилась на весь мир, даже сейчас мы ...

Спортивное питание из США – как выбрать, заказать и доставить в Украину

Каждый человек, занимающийся серьезно спортом, хорошо знает, насколько в этом ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13