X

Оставьте ваш отзыв

Ваша оценка

Цена
Качество
Сроки
  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13

Как найти покупателей для своего бизнеса?

Открыть собственный бизнес – это желание многих, особенно в современных условиях, когда работа по найму может резко завершиться не по инициативе работающего. Чтобы избежать таких ситуация, имеет смысл начать работать на себя. Но собственный бизнес – это, все же, непросто. Свое дело требует полной вовлеченности, постоянного креатива, аналитических навыков и, конечно, определенного азарта. Найти товар по выгодной цене – это лишь половина дела. Привлечь клиентов – вот в чем главная сложность бизнеса в условиях переизбытка предложений. Если хотите получать стабильную прибыль, придется проявить фантазию в использовании маркетинговых приемов. И в этой статье мы бы хотели чуть более подробно поговорить именно об этом; о том, как правильно искать покупателей для своего бизнеса.

Как найти покупателей для своего бизнеса?

  1. Можно сделать одностраничный сайт. Грубо говоря – лендинг. Это  – наиболее примитивный способ создать площадку для торговли в Интернете. Его на какой-нибудь трендовый товар можно приобрести за совсем недорого. Для этого стоит только зайти в поисковик (абсолютно любой), ввести запрос «Купить лендинг» или «Купить одностраничный сайт». Аренда хостинга, домена и покупка одностраничного сайта обойдётся также в совершенно небольшую сумму. Как минимум, это точно обойдется вам дешевле, чем разработка полноценного сайта интернет-магазина, либо же аренда помещения под магазин оффлайн.
  2. Собственный сайт. Если вы готовы заказать разработку собственного сайта, то – поздравляем! Именно так вы становитесь ближе к созданию совершенно полноценного интернет-магазина. Сайт должен быть максимально удобным: его интерфейс должен быть рассчитан на покупки. Не забудьте про возможность онлайн-оплаты на сайте.
  3. Интернет-площадки для перепродажи, состоящие из, так называемых, “досок объявлений”. Первые заказы можно получить с этих досок. Особенно, если правильно прописать название объявления и подобрать привлекающую внимание картинку. Это может быть, например, такой ресурс как OLX.
  4. Вы можете воспользоваться возможностью рекламы у инфлюенсеров, в частности, у популярных блогеров. Сейчас нативная реклама у блогеров считается максимально эффективной: к влиятельным персонам в Сети прислушиваются. Как правило, это довольно дорого, но чрезвычайно действенно и здесь имеет смысл вкладываться – все вложения возвращаются в многократных размерах.
  5. Торговать можно и с помощью аккаунтов в социальных сетях. Но это также непросто. Очень важно правильно оформить страницу, сделать красивые, “продающие” фотографии. Для получения большей прибыли потребуется реклама в социальных сетях. Современная реклама позволяет сделать предложение только тем людям, которые действительно заинтересованы в этом товаре. В таргет, безусловно, стоит вкладываться, сегодня это – наиболее перспективный и действенный способ раскрутиться в социальных сетях. Например, если мы продаём светодиодные лампы для автомобилей, то стоит размещать нашу рекламу у тех пользователей, которые интересуются автомобилями. При этом у нас даже есть возможность узнать, в какое время и в какой день недели активность в этой группе  людей наиболее высокая. Это позволит размещать рекламу именно в то время, которое принесёт наибольшее количество заказов.
  6. Покупка рекламы в поисковых системах – также отличный способ достаточно быстро найти покупателей. Смысл в том, что ваш сайт будет моментально показываться в топе запросов по тем или иным запросам, связанным с вашими товарами. А если вы хотите добиться более стабильного результата по выдаче в поисковиках, советуем вам вложиться в SEO.
  7. Сарафанное радио – это наиболее эффективный и надежный способ раскрутки. Ни одна, даже самая дорогая реклама не сработает столь ярко: любой человек, естественно, гораздо больше доверяет близким, которые порекомендовали ему товар или услугу, чем рекламе. А рекомендаций можно добиться только с помощью адекватной ценовой политики, качественного товара и, скажем, программ лояльности. Грубо говоря, например, вы можете делать скидку за рекомендацию и делать акции вроде “приведи друга”.
Безусловно, это – далеко не все варианты из возможных. Вы должны развивать в себе нестандартное мышление маркетолога в процессе поиска клиентов. Здесь играет весомую роль: и запоминающийся нейминг, и логотип, и фирменный стиль. Это – то, на чем точно не стоит экономить и обязательно посотрудничайте с профессиональным дизайнером, которые создаст привлекательный вариант. Также свои плоды обязательно принесет составление грамотного бизнес-плана, где будут просчитаны все плюсы, минусы и риски вашего дела. Чем более тщательно вы просчитаете риски, подберете ассортимент и чем более точно поймете свою целевую аудиторию, тем быстрее вы найдете покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Как открыть бизнес по производству часов

Часы – это вид аксессуаров, который не выходит из моды ...

Как открыть бизнес по производству кукол

Спрос на игрушки с каждым годом растет, в стране очень ...

Как открыть вейп-шоп

Вейп шоп – это магазин, в котором можно не только ...

Свой бизнес: продажа керамических ножей

Решили начать бизнес? Тогда стоит задуматься о продаже керамических ножей, ...

  • 044 353 00 01
  • 097 203 19 55
  • 048 738 77 81
  • 093 170 22 13